«Predator: Hunting Grounds» получило бесплатное обновление и платный DLC

Sæl! (по-скандинавски — «Привет, желаю счастья!») В недавнем крупном обновлении для игры «Predator: Hunting Grounds» появилась не только новая карта, но и новый игровой режим «Схватка»… Разработчики решили на этом не останавливаться! 29 октября вышло платное дополнение и бесплатные обновления. Вас ждет новый класс хищника и новое оружие. Вдобавок Illfonic прислушались к отзывам игроков и внесли в игру более двадцати нововведений, которые помогут нам провести время в джунглях с максимальным удовольствием и азартом.

Новый класс хищника — Викинг — появился в платном октябрьском дополнении. История Хищника-викинга уходит корнями во времена северных морских разбойников. Дальние захватнические походы викингов привлекли внимание сил, которым не было названия. Самых могучих и отважных воинов, сеявших смерть и разрушение по всему миру, ждал дар самих небес. Дар, заключавшийся в тяжелейшей схватке. Северяне передавали легенды о яутжа из уст в уста и вскоре стали связывать пришельца с достойной смертью. Они продолжали походы за славой, чтобы заслужить право встретиться с ним. Многие века сильнейшие и храбрейшие воины отправлялись в набеги, надеясь встретиться с могущественным соперником в ритуальном поединке и отправиться на пир в чертоги Вальгаллы.

Способности нового инопланетного охотника из северных земель основаны на его силе. Викинг невероятно силен и превосходит мощью даже берсерка, но в то же время он медлителен. Викинг — свирепый противник, играя за которого вам придется полагаться не на дополнительное снаряжение, а на собственные навыки игрока… и, конечно же, на мощное новое оружие — боевой топор. В состав платного дополнения входит ранний доступ к боевому топору.

Истинный викинг немыслим без топора. Поверьте, команда разработчиков постаралась сделать топор на славу. В арсенале северного хищника оказалось мощное двуручное оружие, созданное для яростного ближнего боя со свирепыми северянами. Дополнительная атака — сокрушительный удар занесенным над головой топором, наносящий повышенный урон. Немногим удалось встретиться с этим оружием и не лишится черепа. В этом боевом топоре классическое мастерство северных кузнецов объединилось с искусством древних яутжа.

Два мощных приема помогут игроку не просто обрести сокрушительную силу, но и приспособиться к любым условиям боя. Чтобы наносить удары быстро, но с умеренным уроном, проводите комбо-прием из двух ударов. А если у вас есть время подготовить удар с размаху, от врагов останется только мокрое место. Анимация топора отличается не только плавностью и реалистичностью. Игроки буквально ощутят тяжесть оружия и ощутят истинный жар ближнего боя. Занятный факт: наши яростные разработчики работали над новым классом хищника и его верным оружием около двенадцати недель.

Мы также хорошо потрудились над доработкой игрового процесса. Хотелось бы особенно выделить несколько изменений и дополнений, которые войдут в бесплатное октябрьское обновление. Во-первых, игроков ждет новое меню быстрой игры в режимах «Охота» и «Схватка». Кстати, если не хватает очков опыта, вы можете выбрать очередь с меньшим числом игроков и получить прибавку +20% к опыту во время следующего матча.

После этого обновления игрокам будет выгоднее создавать более разнообразные отряды в начале матча. Помимо текущего комплекта каждый класс — штурмовик, поддержка, следопыт, разведчик — сможет выбирать из 16 новых способностей. Да, получите и распишитесь. В идеале отряд, в котором представлены все классы, получит четыре новых способности сверх возможностей текущих комплектов. Ниже мы привели примеры бонусных способностей.

— «Смертоносный» (штурмовик): +15% к штурмовым винтовкам

— «Полевой врач» (поддержка): +30% к скорости реанимации, бойцы всегда поднимаются с 80% здоровья.

— «Освободитель» (следопыт): восстанавливает 50 ОЗ и получает +20% к урону на 7 секунд после отключения сигнализации лагеря.

— «Снайпер» (разведчик): +15% к урону, наносимому помеченным целям

Кроме того, мы улучшили баланс игрового оружия. Например, в «Схватке» гранаты становятся в 400 раз сильнее, а также значительно повышен урон от дробовиков и гранатометов. Любовь игроков к «Схватке» приводит нас в восторг. Одно из нововведений вы заметите при выборе хищника для игры. В «Схватке» игра будет автоматически предлагать вам варианты при выборе комплекта, чтобы вдохновить игроков опробовать различные способности и найти идеальное решение для победы команды. Полный список нововведений, включая список способностей, будет опубликован 27 октября в описании обновления.

Айзек Трамелл
художественный директор, Illfonic

Дорожная карта обновлений игры

P.S. Ребята, не надо говорить что игра мертва. В игре есть кроссплей с ps4, поэтому проблем с поиском игры нет, единственное за Хищника игра ищется 3-5 минут, за отряд секунд 40. Новый режим-“Схватка”, где-то секунд 50-1 минута. В EGS сейчас скидка на игру.

 

Источник

Читайте также

Меню