Правительство рассчитывает увеличить объём экспорта российских сервисов облачного гейминга в 55 раз к 2030 году

Такой же рост ожидается внутри страны.

Правительство рассчитывает увеличить объём экспорта российских сервисов облачного гейминга в 55 раз к 2030 году

О планах российских властей рассказало издание «Коммерсантъ» со ссылкой на «дорожную карту» проекта «Новые коммуникационные интернет-технологии», который 23 июля утвердил вице-премьер Дмитрий Чернышенко.

По прогнозу правительства, к 2030 году произойдёт рост следующих показателей:

  • объём экспорта российских сервисов облачного гейминга увеличится в 55 раз — с 2,9 миллиона долларов в 2020 году до 160 миллионов долларов,
  • продажи на внутреннем рынке вырастут с 0,8 миллиарда рублей до 44,3 миллиарда рублей,
  • российская аудитория облачных игровых сервисов увеличится со 180 тысяч человек до 10 миллионов пользователей.

В аппарате Дмитрия Чернышенко сообщили, что при расчёте показателей учитывался ряд факторов, включая ежегодный рост гейминга, массовый переход на удалённую работу из-за пандемии и развёртывание мобильных сетей пятого поколения. Представители властей отметили, что у правительства запланированы меры по поддержке отечественных сервисов при выходе на внешний рынок.

Исполнительный директор GFN, российского партнёра NVIDIA, Павел Троицкий заявил, что прогнозы властей «достоверные».

Мы ожидаем рост рынка облачного гейминга в России на 100% год к году, но многое будет зависеть от инвестиций крупных компаний в инфраструктуру: связь, дата-центры и оборудование, а это сотни миллионов долларов. Если их не будет, то роста не предвидится.

Павел Троицкий

исполнительный директор GFN

При этом Троицкий считает выход отечественных облачных сервисов в европейские страны маловероятным.

#новости

 

Источник

Читайте также