Разработчики уже признали ошибку.
Поклонники Civilization обнаружили в коде игры ошибку, которая влияла на приоритеты лидеров под управлением ИИ.
Она оказалась не столько программной ошибкой, сколько опечаткой. В файле Leaders.xml можно найти пять строчек, предположительно, отвечающих приоритеты правителей по умолчанию, которые меняются в зависимости от особенностей и целей каждого.
Фрагмент кода выглядит следующим образом:
Слово «yield» («доход», «урожай» на английском) здесь написано с ошибкой: «yeild». Если бы это написание встречалось везде, то всё работало бы, как задумано, однако опечатка есть только в этих пяти строках.
Ещё до того, как ошибку обнаружили в Firaxis, пользователи выпустили собственные исправления для неё или просто редактировали файл самостоятельно.
Журналисты PC Gamer подтвердили, что правки действительно влияют на игру — государства под управлением компьютера производят куда меньше веры, но строят больше зданий и делают упор на науку.
Проверили это при помощи режима автоматической игры. На исправленной и оригинальной версиях Civilization запустили игры длиной в 151 ход на одинаковых картах и цивилизациями, начинающими в одних и тех же местах.
Чтобы удостовериться втом, что этот код действительно влияет на приоритеты, журналисты уменьшили значение всех доходов, кроме веры, до нуля.
В результате, по словам автора PC Gamer, даже королева Виктория организовала в своём государстве священное место, несмотря на то, что в других тестах этого не происходило.
В Firaxis прокомментировали ситуацию, признав ошибку и пообещав исправить её.
Мы в курсе обнаруженного игроками бага, который незначительно влияет на поведение ИИ.
Мы также удостоверились, что все наши сотрудники запомнили, что буква «I» ставится следом за «E» только в сочетаниях после «C». И ещё нескольких странных исключений.
Спасибо всем, кто сообщил нам об этом! Мы обязательно исправим баг в ближайшем обновлении.
Источник: DTF