Генеральный директор Activision Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg) рассказал порталу Polygon, почему его компания решила вернуть Call of Duty в эпоху Второй мировой.
По словам Хиршберга, все работники развлекательной индустрии так или иначе существуют в схожих «культурных ритмах», поэтому он не удивлён массовому возвращению шутеров от первого лица к историческим эпохам.
Хиршберг поясняет, что студия не проталкивала тему Второй мировой в Sledgehammer Games насильно, и решение было принято в результате «дискуссии». По словам главы Activision, в издательстве не запускают в разработку концепции, которые не вызывают энтузиазма у разработчиков.
Как отмечает Polygon, примерно в то же время в стенах Electronic Arts родилась идея перенести серию Battlefield в эпоху Первой мировой войны.
Несмотря на то, что выход WWII после прохладно принятой публикой Infinite Warfare кажется экстренной мерой по спасению франчайза, для Activision она является просто следующей игрой в серии. На момент начала работ над WII сама Infinite Warfare ещё даже не была анонсирована.
Прогнозировать вкусы аудитории стало заметно сложнее после того, как серия Call of Duty переехала на трёхгодичный цикл разработки вместо двухгодичного. Тем не менее Хиршберг считает, что издательству всё равно удаётся «поймать волну» чаще, чем конкурентам, при том, что качество самих игр от дополнительного времени на инновации и полировку резко возросло.
В Activision считают, что Infinte Warfare тоже была своего рода возвращением в классический сеттинг. После не самой успешной Call of Duty: Ghosts игру рассматривали как освежённую версию Modern Warfare в космосе, но аудитория эту концепцию не приняла. Спустя год началась разработка ещё более консервативной WWII.
Хиршберг не видит ничего страшного в том, что не всем студиям удаётся построить подфраншизы уровня Black Ops и Modern Warfare. Он убеждён, что первым делом идёт бренд Call of Duty, а потом уже всё остальное. Но если какая-то из новых игр «поймает ритм», то издательство вполне может запустить в производство ещё одну трилогию.
По словам Хиршберга, поддержание Call of Duty в качестве киберспорта — крайне непростая задача. Если в CSGO почти вся аудитория собрана на ПК, то в Call of Duty она разбита между несколькими франшизами и платформами. Тем не менее глава Activision видит в этом и плюсы: аудитория не устаёт от игры, которая ежегодно меняется — в отличие от Counter-Strike.
Хиршберг считает, что даже со взлётами и падениями Call of Duty по-прежнему остаётся одной из самых успешных игровых франшиз в истории и считает, что WII станет её верхней точкой за последние годы.
Источник: DTF