А изначально игру хотели делать на обновлённом движке X-Ray.
Во время разговора с ведущими подкаста «Не занесли» PR-менеджер GSC Захар Бочаров поделился несколькими деталями о сиквеле игры и его разработке. На многие вопросы он ответить не смог, но подробнее рассказал об отдельных особенностях S.T.A.L.K.E.R. 2, которые упоминали до этого в промо-материалах.
По словам Бочарова, авторы игры хотят сделать Зону «такой, какой она с точки зрения ощущений никогда не была». Этого им удалось добиться с помощью бесшовного открытого мира, который будет работать в том числе на сюжет шутера, в котором будет множество разных вариантов развития событий.
Он также подтвердил, что разработчики делают основной упор именно на одиночную кампанию и хотят, чтобы именно ради сюжета игру проходили и перепроходили. При этом он не смог сказать, будет ли в игре какой-то многопользовательский режим.
Мир игры «оживит» технология симуляции жизни A-Life 2.0, которая заставляет взаимодействовать разные системы и NPC в Зоне. PR-менеджер студии подтвердил, что какие-то события, влияющие на мир, будут происходить без вмешательства игрока, а сам он будет находить лишь последствия произошедшего.
Однако детально о том, как сильно изменилась A-Life со времён «Тени Чернобыля», расскажут ближе к релизу. Пока что Бочаров не говорит об этом, так как ему придётся вдаваться в подробности о сюжете, локациях и мутантах в игре.
На вопрос о том, почему в GSC выбрали в качестве движка именно Unreal Engine, представитель компании заявил, что он — самый удобный и лучше всего подходит для S.T.A.L.K.E.R. 2. Изначально в студии думали обновить старый движок X-Ray, но признали, что он слишком устарел для такой задачи.
При этом поддержка модификаций в игре обязательно будет. На ПК её хотели бы добавить уже на релизе, если получится, а для консолей Xbox уже рассматривают разные возможности.
Пока что у S.T.A.L.K.E.R. 2 нет приблизительной даты релиза. Игра выйдет на ПК и будет временным консольным эксклюзивом Xbox Series X|S.