Пойти на Fig и сделать игру. Издатели, СМИ, стримеры и другие проблемы разработчиков

Беседуем с основателем студии Dreamside Interactive Сергеем Королевым, который трудится над проектом Frozen Flame.

Мы побеседовали с Сергеем Королевым на самые разные темы, будь то особенности продвижения игр, отличия сервисов Fig и Kickstarter, мнения игроков, трудности при поиске издателя, а также специфика работы с отечественными и зарубежными СМИ. В интервью предостаточно интересной информации о разработке игр и не только.

Релиз Frozen Flame ожидается осенью этого года в Steam. 

Темы:

  • 00:00 – Скетч
  • 00:55 – Обращение к разработчикам игр
  • 02:50 – Создавать игры не то же самое, что продвигать их 
  • 05:40 – Чем Fig отличается от Kickstarter
  • 10:30 – Игроки – самые строгие судьи
  • 15:30 – Игрокам нравится убивать друг друга
  • 18:10 – В поисках издателя
  • 28:40 – Как небольшая студия может одновременно тянуть несколько проектов 
  • 31:40 – Специфика работы со СМИ (отечественными и зарубежными) 
  • 40:50 – Проще всего продвигать игру через стримеров
  • 48:00 – Стримеров-миллионников не каждый сможет себе позволить
  • 52:00 – Сколько копий надо продать, чтобы проект окупился
  • 55:45 – Кровь, пот, пиксели. Лучший игровой движок

 

Источник: iXBT.games

Читайте также