Появился предварительный обзор Nebuchadnezzar — градостроительного симулятора в духе Caesar, Pharaoh и Zeus

Игра выглядит прекрасным наследником классических стратегий.

Автор YouTube-канала perafilozof опубликовал видео с первым предварительным обзором нового градостроительного симулятора Nebuchadnezzar, вдохновленного классическими играми серии Caesar, а также Pharaoh, Zeus и Emperor.

Основная кампания в Nebuchadnezzar состоит из 13 миссий. Первое задание начинается в промежутке между 10000 и 8700 годами до нашей эры. Каждое последующее задание перемещает игрока в новые эпохи. Это сказывается в том числе и на игровом процессе — с каждой миссией игроку становятся доступны новые здания и ресурсы.

Всего в игре имеется 34 типа ресурсов и товаров, доставка которых для граждан может выполняться шестью разными способами. Граждане в Nebuchadnezzar имеют различные классы. В зависимости от класса гражданам необходимы определённые ресурсы и социальные условия для улучшения.

Повышение уровня граждан происходит по аналогии с Caesar и другими подобными играми. При улучшении дом гражданина меняет внешний вид и становится более прибыльным для города. На улучшение домов также влияют расположенные поблизости сады, плитка и другие городские украшения. Кроме этого, более высокий уровень позволит гражданам получать престижные профессии.

В Nebuchadnezzar игроку предоставляется возможность гибко управлять сервисными постройками. Например, игрок может вручную увеличить число рабочих на рынке и проложить маршрут, по которому они будут проходить для продажи товаров. При этом каждый раз делать настройки для каждого рынка не придётся. Игра позволяет скопировать уже сделанные настройки и применить их к зданию такого же типа.

В игре доступна торговля с расположенными по соседству городами, которые в том числе время от времени запрашивают необходимые им ресурсы. Есть ли другие возможности взаимодействия с другими городами автор видео не уточнил.

Возведение монументов — одна из ключевых механик Nebuchadnezzar. Игроки могут вручную строить монументы блок за блоком, создавая разнообразные формы. Готовые блоки можно дополнительно модифицировать, например, добавлять узоры или менять цвет. Постройка монумента даёт городу большой прирост престижа, что улучшает настроение граждан и открывает расширенные возможности для торговли.

Обозреватель подчеркнул, что важное нововведение Nebuchadnezzar по сравнению с классическими играми жанра заключается в современном интерфейсе и широких функциональных возможностей. Так, игроки могут кликнуть на любое здание правой кнопкой для выполнения быстрых команд, копировать и вырезать здания для вставки или быстро возводить самые часто строящиеся здания.

Nebuchadnezzar будет поддерживать модификации сразу после релиза. В том числе модеры смогут создавать пользовательские сценарии.

Выход Nebuchadnezzar состоится 17 февраля в Steam и GOG. Цена игры пока неизвестна.

 

Источник

Читайте также