Появились первые оценки лутер-слешера Godfall — на Metacritic пока 62 балла из 100

Появились первые оценки лутер-слешера Godfall — на Metacritic пока 62 балла из 100

Godfall от Counterplay Games, издаваемая Gearbox, выходит 12 ноября на ПК и PS5. Как говорили разработчики, несмотря на то, что это лутер-слешер, игра всё же не будет сервисной — весь контент заложен в неё сразу.

Судя по первым обзорам, это действительно так — Godfall больше напоминает линейную игру, которой просто решили придать сервисного эффекта со всеми вытекающими. Так, журналисты называют сюжет игры «сносным». Он есть, но вряд ли будет главным стимулом для того, чтобы запускать игру.

Миссии в игре проходят на трёх крупных локациях, и структура напомнила сыгравшим Warframe — во время заданий можно отклониться от курса и исследовать зону не волнуясь о том, что тебя будут подгонять.

Дизайн всех трёх локаций Godfall в основном хвалят, однако он придётся по вкусу далеко не всем. Как пишет IGN, в игре много сиящего золота и порой из-за блеска можно даже не заметить нужный объект на земле, а в Game Informer визуал окружения и вовсе не оценили, назвав это однообразным.

Godfall берёт одну ноту и удерживает её до самого конца игры. Это не плохо, однако если бы не прогрессия лута, я бы вряд ли задержался. История и мир безжизненны и не вызывают никакого интереса.

Эндрю Рейнер
Game Informer

Сами миссии не слишком вариативны — почти во всех цель заключается в том, чтобы дойти до нужной точки и просто убить всех противников. Окружение со временем также начинает повторяться.

Боевой системой при этом в основном довольны, называя её достаточно глубокой и эффектной — журналисту God is a Geek она отчасти напомнила God of War. Игра позволяет носить два оружия и комбинировать разные атаки со способностями, которые можно апгрейдить в обширном древе.

Боёвка отличная, однако гринд повторяющихся схваток понравится не всем. И всё же разносить группу противников чередой ударов или же идеально отвечать на все атаки босса здесь действительно приятно.

Леон Хёрли
GamesRadar

В итоге журналисты сходятся во мнении, что Godfall — не плохая игра, но и недостаточно привлекательная для того, чтобы рваться в неё, особенно на старте нового поколения консолей и за 70 долларов. Нужды в кооперативе до эндгейма нет, и во многом это простое сингплеерное приключение, в которое можно зайти вечером, чтобы бездумно, но эффектно побить врагов.

Если вы ищете ещё одну игру как Anthem, то вот она — только с мечами. За яркой бронёй здесь скрываются атрофированные мышцы.

Кирк МакКинд
TheGamer

Самая низкая оценка в 2 балла из 5 у автора издания EGM — он столкнулся со множеством технических проблем, вроде вылетов, скачущей частоты кадров и случая, когда игра и вовсе выключила его PS5. На всё это он успел наткнуться лишь за 14 часов, которые у него ушли на то, чтобы пройти игру.

Первые оценки

На момент написания заметки средний балл на Metacritic составляет 62 из 100 на основе 6 обзоров. Несколько текстов пока вышли без оценки.

Godfall будет временным консольным эксклюзивом PS5 полгода — после этого игра может выйти на Xbox Series и, в теории, пополнить Game Pass.

 

Источник

Читайте также