Потрясающая игра. Превью Tales of Berseria

Живя в период правления бездушных поделок и пятичасовых сюжетных компаний, становится так просто забыть, что когда-то игры несли в себе пламя приключения и старались всеми силами запасть в сердца игроков. В данном материале, мы и поговорим об одной из таких игр.

Потрясающая игра. Превью Tales of Berseria

Tales of Berseria — это двадцатая оригинальная игра в серии Сказаний, что берёт своё начало в мире Tales of Zestiria, но не является её продолжением. События игры повествуют историю происходящую за 1 тыс. лет до начала оригинально сюжета Tales of Zestiria.

Проклятие с каждым днём всё сильнее меняет наш мир и нет более силы способной остановить грядущий конец, ибо боги спят, а те немногие из человеческой братии, что всё ещё не утратили свой внешний вид, вынуждены скрываться по удалённым селениям и за стенами последних человеческих городов. Таким предстаёт мир Tales of Berseria на момент вступления игрока — это мир приближающегося конца, где люди готовы отдать самое дорогое и поверить любому для продления своего существования.

Герой

Нашу героиню зовут Вальвет Крау и её мало волнует будущее мира, ибо всё чего она жаждет — это исполнения личных эгоистичных желаний о мести. Мне сложно описать сюжет не испортив ваше возможное прохождение, так что просто знайте, что личные желания и непринятия цены «жертвы меньшинства не имеют значения, если на кону благо большинства» — это локомотив всего 50+ часового сюжета.

Напарники

Напарники — это изюминка Tales of Berseria, так как перед нами не группа безликих глупцов, а полноценные личности, которые бегают за вами не по указке сюжета или вашей избранности, а потому, что это их личный выбор. Каждый напарник, будь-то демон-самурай жаждущий кровавых битв или светлая дева радеющая за всеобщее спасение, имеют свои мотивы и скелетов в шкафу. Такое поведение бозванчоков позволяет действительно поверить, что напарники живые и их мнение — это не только заскриптованные пререкания а-ля «Морриган и Алистер из Dragon Age: Origins, а настоящее выражение своих чувств и эмоций.

Надеюсь, вы осознали, что Серия Tales of — это не просто глупая калька с Final Fantasy, а полноценная вселенная со своими героями и проблемами.

Боевая система

Кто-то однажды сказал, что игра без геймплея — это кино и оно не имеет никакого смысла, ибо не предлагает вызова навыкам игрока. В случае с Tales of Berseria это утверждение верно лишь отчасти, так как фишка всей серии — развитие линейной боевой системы, где бои происходят прямо на карте в режиме реального времени, а не пошагово с переносом на нужную арену как во многих других JRPG. В Tales of Berseria вы вольны сами выбирать свой стиль игры и, постепенно прокачиваясь, открывать всё новые вариации приёмов и стилей. Игра выстроена для максимального удобства и включает в себя аж три режима управления боем.

  • Автоматический режим — за вас играет компьютер.
  • Полуавтоматический режим — компьютер выбирает цель, но вы вольны исполнять приемы.
  • Ручной режим — ваша жизнь в ваших руках

Может сложиться ложное впечатление, что такое разделение это лишнее колесо и всё, что требуется от игрока, лишь наблюдать за красочным поединком, но тогда готовьтесь к перерасходу монет и частым загрузкам.

Противники

Местный бестиарий весьма обширен и представляет собой нагромождение всевозможных игровых ассетов, которые существуют только для прокачки игрока на высоких уровнях сложности. Зомби, ведьмы и прочая гадость, но игра была бы скучной, если бы всё сводилось к противостоянию с сюжетными антагонистами. Для избавления от таких проблем и были введены мировые боссы, которые отличаются не только тактикой и поведением, но и требуют изучения личностных умений.

Конечно, Tales of Berseria это не Monster Hunter, но приносит долю разнообразия и редкий лут.

Техническая часть

Надеюсь, ни для кого не станет открытием, что игры серии сказаний только недавно стали доступны на PC и ране были доступны только на PlayStation. Такое прошлое накладывает определённые ограничения в техническом плане и видно, что графика не дотягивает до уровня PS4, а возвращает нас в эпоху Fable 1. Зато такую скупость с лихвой покрывает дизайн и обширные локации. Ранняя осень плавно перетекает в зиму, а кубинские тропики где-то манят вдали горизонта.

Музыкальное сопровождение

Музыкальное сопровождение не бесит своим однотонным звучанием и не повторяется до потери пульса, а не надоесть за 50+ часов это достижение, но в основном ничего примечательного нет.

Заключение

Несмотря на сжатые сроки разработки и дешевизну проекта, можно с уверенностью утверждать, что эксперимент удачен. Сказания повзрослели и смогли преподнести нечто новое, пускай даже и в своих рамках. В общем, если в вас ещё теплится искорка подросткового противостояния миру и не пугает стилистика, то срочно играть! Лучщая сюжетная JRPG последних лет.

Если вам понравился материал, то пожалуйста — посетите блог автора ТЫК.

Видеоверсия

 

Источник

Читайте также