Потерянные в космосе: лицевая анимация и другие проблемы персонажей Mass Effect: Andromeda

На состоявшейся в декабре 2016 года церемонии Game Awards студия BioWare продемонстрировала геймплейный трейлер своего проекта Mass Effect: Andromeda. Вопреки ожиданиям разработчиков, главным предметом обсуждения игроков и прессы стал не игровой процесс, а неудачная анимация персонажей.

Тогда представители студии заверили зрителей, что продолжат улучшать игру вплоть до её релиза и решат возникшую проблему. DTF сравнил кадры из рекламных роликов и триал-версии игры, которая станет доступна подписчикам Origin Access 16 марта, и посмотрел, удалось ли BioWare заставить героев вести себя действительно реалистично.

Рекламные материалы

Моментом, на котором сделали акцент зрители геймплейного трейлера, стала сцена на отметке 1:35, в которой главная героиня разоружила напавшего на неё пришельца. Движения персонажей, по мнению публики, выглядели слишком медленно и не естественно.

Масла в огонь подлил тот факт, что эти кадры в последствии использовали в качестве рекламы игры в Твиттере.

— Бросай оружие! — После тебя.

Дальнейшие промо-материалы лишь укрепили подозрения пользователей Reddit, сомневавшихся в том, что разработчики действительно исправят проблемы с лицевой анимацией героев. Больше зрителей смутил тот факт, что большую часть времени лица персонажей не выражали никаких эмоций.

Некоторые игроки сравнили Andromeda с другими играми и заявили, что анимации будущего проекта BioWare выглядят хуже не только The Witcher 3, вышедшей в 2015 году, но и первой части серии Mass Effect, релиз которой состоялся в 2007.

​Раньше я защищал игру, говоря о том, что анимации не являются сильной стороной BioWare, но это уже что-то на уровне «Уоллеса и Громита».

Niko Verta, пользователь YouTube

Впрочем, некоторые журналисты, попробовавшие Anromeda, утверждали, что разработчики действительно решили проблему. Так, Уэс Фенлон (Wes Fenlon) из PC Gamer заявил, что анимации выглядят значительно лучше, чем в декабрьском ролике и предыдущих играх серии.

Как по мне, лицевые анимации выглядят гораздо реалистчнее, чем в трейлере, заставшившем игроков переживать в декабре. Когда главный герой очнулся от криосна, я сразу же заметил, что в этом плане игра выглядит намного лучше Mass Effect 3. Движения челюстей и скул героев позволяют им демонстрировать убедительные выражения лица даже когда они молчат.

Уэс Фенлон, журналист PC Gamer

Автор VG247 Алекс Дональдсон, в свою очередь, призвал игроков не волноваться на счёт внешнего вида героев. По мнению журналиста, серия космических приключений всегда страдала от подобных проблем, но была хороша по другим причинам.

​Да, некоторые проблемы перекочевали в Andromeda из оригинальной трилогии, но дёрганая лицевая анимация не мешала первым Mass Effect быть классными играми.

Алекс Дональдсон, журналист VG247

За неделю до релиза

Судя по тому, что увидели пользователи, которые смогли сыграть в пробную версию Andromeda, Дональдсон был гораздо ближе к истине, чем его коллега. Многие пользователи были возмущены тем, что BioWare, вопреки обещаниям, так и не исправили лицевую анимацию героев игры.

В BioWare работают исключительно слепые люди, которые имеют только примерное представление о том, как выглядят человеческие лица.

Помимо проблем с анимацией, очевидных ещё на стадии разработки, пользователи обратили внимание на то, что искусственный интеллект проекта так же далёк от совершенства.

Многие игроки обрушились с критикой на тех немногих, кто продолжал защищать BioWare. Другие заявили, что после увиденного, они перестали поддерживать студию.

​Поклонники BioWare продолжают занижать планку требований. Наверняка эти люди считают «Прометей» лучшим фильмом» в франшизе «Чужой».

Groaznic, пользователь YouTube

— Для поклонников оригинала вы слишком сильно критикуете игру за небольшие проблемы​ с ИИ.

— С момента выхода последней игры прошло больше 5 лет. Техника стала лучше и программисты, знавшие о проблеме, обязаны были её исправить.

Диалог на YouTube

Несмотря на очевидные недостатки Andromeda, её пробная версия пришлась по душе многим представителям прессы — положительные отзывы на первые часы игры опубликовали Kotaku и Eurogamer, похвалившие насыщенность игры.

В то же время представитель Джон Уокер (John Walker) Rock, Paper, Shotgun раскритиковал проект. Журналисту не понравились сценарий, побочные квесты и искусственный интеллект. 

​Я в шоке. Я ожидал от BioWare игры с хорошей историей и сомнительно боевой системой. Вместо этого я получил приятный, но не выдающийся шутер, у которого абсолютно ужасный сценарий. 

 Джон Уокер, журналист Rock, Paper, Shotgun

Подписчики Origin Acces и EA Access смогут самостоятельно оценить первые 10 часов сюжетной компании и мультиплеер Mass Effect: Andromeda 16 марта, в 00:30 по московскому времени. Релиз полной версии игры состоится 21 марта.

#masseffect #andromeda


Источник: DTF

Читайте также