«Потерянная комната»: разочаровывающая адаптация великой концепции

Или один из самых перспективных сеттингов, что я видел.

«Потерянная комната»: разочаровывающая адаптация великой концепции

Существует некая комната вне пространства, существует некий ключ от нее. С помощью него можно попасть в эту комнату, открыв ЛЮБУЮ дверь, главное, чтобы в ней был замок, куда можно этот ключ вставить. Далее, из комнаты можно попасть в любое место, куда пожелаешь, лишь бы там была дверь. В комнате есть обычные предметы: часы, очки, ножницы — которые обладали необычными свойствами. Ножницы, например, давали способность к телекинезу, а расческа могла останавливать время на 10 секунд, в рамках которых человек мог перемещаться, но не взаимодействовать с миром. Эти артефакты можно было комбинировать между собой, чтобы получать еще более необычные свойства. Например, наручные часы просто варят яйца. Но при комбинации с ножом они позволяли читать мысли других людей.

За 50 лет существования комнаты все предметы, называемые в сериале Объектами, оказались в руках нескольких группировок, ведущих войну друг с другом за обладание остальными. У нас тут и самоназначенные спасители мира, и религиозная секта, ищущая Бога в Объектах, и богатый частный коллекционер, который сперва покажется зрителю адекватным.

Казалось бы, такой идеи хватит на пару охуенных сезонов в духе Игры Престолов или Лоста, но авторы смогли выдавить из себя лишь три серии по полтора часа, где главный герой ищет свою дочь, с концовкой, в которой тебе ничего не объяснят. Удар вышел на копеечку.

Сюжет начинается с того, что гг по имени Джо случайно становится обладателем того самого ключа. Джо у нас тупень, который не умеет думать хотя бы на 2 шага вперед, поэтому его дочь похищают, требуя ключ взамен. Такими нехорошими делами занимается вот этот молодой человек, вооруженный ручкой, что поджаривает людей:

Обмен происходит нервно, и в итоге гг остается с ключем, а дочь исчезает в комнате. В момент закрытия двери с внешней стороны комната обновляется, и если что-то или кто-то останется в комнате без ключа, то оно исчезнет. Куда? Да хрен его знает. И Джо начинает разбираться.

В процессе герой повстречает уйму людей, некоторые из которых давно сошли с ума, включая главного краша сериала — бомжа Уолли, вооруженного автобусным билетом, который может отправить кого угодно очень далеко…

В процессе копания в прошлом герой узнает, что по какой-то неизвестной причине (сценаристы это так и не раскроют) некая комната в мотеле была вырвана из реальности в 1961 году вместе с постояльцем, который и является главным объектом. Далее спойлерить не буду, вдруг вы захотите посмотреть сами и узнать, что все закончилось

тем, что некая группа собирателей объектов решила с помощью их хитрой комбинации взломать реальность, но взломала себе лишь жопу. Гг пошел по их стопам, оберегаемый сюжетной броней, и сам стал главным объектом, вместо постояльца. Потом хуй знает как он вытащил из другой реальности свою дочь. Хеппи-енд.

Резюмируя, можно сказать, что это отличный увлекательный мини-сериал на вечер, которому не помешало бы более длинное и дорогое переосмысление. На самом-то деле недостатков у него считай и нет — в рамках бюджета было сделано все возможное, а смотреть за развитием истории очень интересно. Разве что концовка сериала может вызвать неприятные флешбэки у поклонников Лоста.

Финальная абсолютно объективная оценка — 8 из 10.

 

Источник

Читайте также