После релиза патча 2.0 вышло порядочно душных постов, в которых наперебой оскорблялись те, кто смеет называть игру хорошей или получать от нее удовольствие. Решил разбавить эту душниловку позитивным постом.
Мне понравился патч, хотя все же основные направления изменений были заданы раньше, патч 2.0 скорее подводит итог под всем этим, например уменьшение лута. Радует то, что лута стало на порядок меньше, но еще более важное, после каждой перестрелки не нужно менять весь шмот и оружие т.к. нападало новое, с лучшими статами. Мне понравилась система в которой основные статы были отданы имплантам. Это изменение напрашивалось само собой и я рад, что с крупным апдейтом оно таки само собой напрасилось. Опять же не нужно после каждой перестрелки менять шмот на +1 к письке, апгрейд это теперь более важное событие ради которого как и подобает, в мире киберпанка, нужно сходить к риперу.
Оружие теперь тоже не меняется как перчатки, а выбирается под стиль игры или случай. Мне понравился импакт от оружия, теперь боевка выглядит более сочно. Размозжить кому-то голову из дробовика в подкате стало особенно весело. При этом даже на высокой сложности особых губок для пуль мне не встретилось. Разве что киберпсихи, но им положено быть мини боссами. Понравилось также, что нельзя больше жрать аптечки до бесконечности(хотя это изменение вроде более ранних патчей, но я прошел игру на релизе, а патчи почти не застал), на высокой сложности в которой враги довольно метко и больно стреляют это дает стимул пользоваться различными инструментами, например нетраннингом, которым я раньше пользовался только в стелсе.
Копы не понравились. Точнее с ними конечно можно весело зарубится, это хорошо. Но на систему копов мне всегда было наплевать и я рад был, что они не отвлекают, теперь увы бывает отвлекают. Ну что поделать, наныли.
Ветки прокачки тоже понравились, однако сильно я их пока не щупал. Тут вступает в игру моя вечная проблема, хочется попробовать все, а не упарываться во что-то одно, поэтому пока не выбрал какую ветку качать, прокачал только началные полезные перки вроде регена хп. В любом случае вариативность прокачки возросла и это хорошо.
В целом если подвести итог всех изменений с релиза охарактеризовать это можно так: игра стала более опрятной. Меньше лутизма, больше осмысленного геймлея и это хорошо. Делает ли это игру совершенно новой? Нет, если вдруг кто-то по какой-то причине этого ждал, но совершенно точно делает игровой процесс приятнее.
Осталось самое малое, дождаться выхода DLC.
А как вам патч? Начали ли игру сначала? Кого решили качать?
К казино вроде проложили тонель, которого раньше не было, но насколько я понял увы в длс его не добавят, а жаль, по концептам красивая была локация.