На PS4 онлайн-компонент Red Dead Redemption 2 стал практически неиграбельным.
Две недели назад вышло глобальное обновление 1.20 для Red Dead Online. С ним в игру добавили роль натуралиста, легендарных животных и прочий новый контент. Также в него были включены исправления для огромного количества багов. При этом оно создало новые и вернуло забытые — игроки начали жаловаться на изменения в поведении лошадей; легендарных животных было попросту невозможно найти. А к игровым серверам иной раз было невозможно подключиться.
Несколько часов назад на всех поддерживаемых платформах вышел патч 1.21. Он должен был исправить часть новых багов. Но после его релиза пользователи раздела Red Dead Online на reddit начали массово жаловаться — количество проблем только увеличилось.
В той или иной мере, но патч «задел» игроков на всех платформах. Одни сообщают о том, что у них не возникает никаких проблем и некоторые баги пропали, а другие о практически полной неиграбельности игры.
Больше всего досталось владельцам версии Red Dead Online для PS4. Из подтверждённых багов:
- пропала возможность разбить лагерь или переместиться в него;
- лошадь не реагирует на команды или не спавнится вообще;
- автоприцеливание перестало работать;
- пропала возможность присоединения к сессиям друзей;
- пропала возможность взаимодействия с другими игроками;
- из сессий пропадают животные и неиграбельные персонажи;
- игра зависает на стартовом экране, постоянные вылеты и ошибки присоединения к серверу;
- существует возможность потерять контроль над игровым персонажем.
Поддержка Rockstar пока никак не отреагировала на ситуацию. Но игрокам в Red Dead Online уже не привыкать — до обновления 1.20 компания более полугода не выпускала нового контента. Дошло даже до «протестов» — всего лишь месяц назад игроки начали массово наряжаться в клоунов, выражая своё недовольство отсутствием поддержки игры и обратной связи.