Последний ролик World of Warcraft — повествовательная катастрофа, и игроки его ненавидят

Перевод статьи от PCGamer.

Последний ролик World of Warcraft — повествовательная катастрофа, и игроки его ненавидят

После нескольких месяцев ожидания, противоречивая сюжетная линия Сильваны приняла еще один раздражающий поворот.

Не было более спорного персонажа в истории World of Warcraft, чем Сливана Ветрокрылая. Немногие в пантеоне воинов и волшебников мира Warcraft получили столько же экранного времени, как Королева Банши, которая служила главным антагонистом двух расширений после того, как она стала вождём Орды в Легионе. И легко понять, почему многие игроки ненавидят её: мотивы Сильваны настолько неразборчивы, что она часто чувствует себя непоследовательной и надуманной. Она говорит одно, а потом делает прямо противоположное, и в это же время Blizzard пытается убедить скептически настроенных игроков, что все идет согласно какому-то гениальному плану.

Но после выхода последнего крупного синематика World of Warcraft, кажется, что наши худшие опасения верны: Сильвана — просто отстой.

На прошлой неделе World of Warcraft: Shadowlands получила своё первое обновление с момента запуска в ноябре. Патч Chains of Domination включал в себя новый рейд на 10 боссов, который завершился финальным поединком против самой Сильваны. Это была битва, которая обещала ответы для игроков, которые годами боролись, чтобы разрушить зловещие планы Королевы Банши. Но вместо катарсиса, последняя битва с Сильваной, кажется, разозлила всех.

Официальное видео на YouTube в настоящее время имеет более 10000 дизлайков по сравнению с 4000 лайками, в то время как сабреддит по WoW полон постов, высмеивающих синематик и одержимость World of Warcraft той, что считается одной из худших персонажей игры. Такие посты говорят о том, как Сильвана портит историю, в то время как основной тред с обсуждением финала рейда имеет около З 624 комментариев — большинство из них говорят такие вещи, как: «Теперь я знаю, почему Иллидан улетел в конце Легиона… он хотел быть целыми галактиками подальше от этого дерьма.»

Вы можете посмотреть ролик выше, чтобы увидеть, почему игроки так расстроены. Но суть в том, что Сильвана провела последние три года, творя ужасные вещи, но потом потеряла все свои убеждения в последнюю секунду без реальной причины. Тюремщик, загадочный архизлодей Темных Земель, безрассудно отказывается прикончить единственных людей, которые могут его остановить, хотя они прямо сейчас находятся в его власти. И хотя Сильвана только что выстрелила стрелой ему в голову, он решает вернуть ей душу, прежде чем исчезнуть через портал в неизвестное место, которое, вероятно, останется загадкой до следующего крупного обновления. После стольких ожиданий и надежд, что мы, наконец, получим ответы, Blizzard снова вытащила Dragon Ball Z и просит нас настроиться на следующий раз. Легко понять, почему это разозлило больше, чем несколько игроков.

Проблемы Сильваны

Несмотря на то, что она была важной фигурой со времён Warcraft 3, Сильвана стала вызывать споры во время предыдущего дополнения – Battle for Azeroth. После своего восхождения на пост Вождя Орды, Сильвана быстро спровоцировав тотальную войну с Альянсом и совершила гнусное военное преступление — сожгла город ночных эльфов Тельдрассил до основания, убив бесчисленное множество невинных людей.

Люди, особенно игроки Орды, которые теперь были причастны к ее преступлениям, были злы. Это заставило их оказаться в ситуации, когда у них не было никаких альтернатив, поскольку у игры не было возможности отправить персонажа в отставку или сменить фракцию (только за платную внутриигровую услугу, которая вместе со сменой фракции предполагает изменение расы персонажа). В ролике, выпущенном до начала Battle for Azeroth, казалось, что Сильвана решил сжечь город вопреки одному непокорному эльфийскому защитнику. Казалось, что момент был создан для того, чтобы шелушить перья, а не рассказывать историю о настоящих побуждениях персонажа. Сильвана никогда не играла по правилам, но мне казалось, что она слишком старается казаться нервной.

Что еще хуже, подход Blizzard к повествованию в BfA оказался беспорядочным и измотанным. Вместо одного линейного повествования, за которым могли следить игроки, всё было отрезано между спин-офф книгами, промо-роликам вне игры и квестами, которые можно было испытать только если вы играли сразу за обе фракции в игре. Получить полную картину было бы невозможно без серьезных усилий.

Ролик «Расплата»

Важнейшие моменты сюжета также были провальны. Давние игроки любят шутить о случаях, когда в игре боссы кричат «Хватит!» как раз перед тем, как умереть в битве и затем сделать свой идеальный своевременный побег, но Битва за Азерот также сильно полагалась на клише, которые опустошали любые напряженные сцены.

Во время одной из финальных сцен Battle for Azeroth, объединённая мощь Альянса (вместе с некоторыми перебежчиками Орды) двинулась на Оргриммар, чтобы противостоять Сильване и её лоялистам. Наконец-то я почувствовал, что Сильвана получит то, что заслуживает. Но во время смертельного поединка со своим бывшим генералом-предателем, Сильвана взволновалась и закричала «Орда – Ничто!». Отличный способ внушить преданность прямо перед крупной битвой, тупица.

Понимая, что она потеряла поддержку среди Орды, Сильвана внезапно исчезает. Орда и Альянс поцеловались и помирились, а затем она «внезапно» появляется как главный антагонист в Темных Землях. Она объединилась с местным Сатаной, Тюремщиком, который был сослан (и является там правителем) в адское место под названием Утроба. Оказывается, настоящая причина, по которой Сильвана сожгла Тельдрассил и начала разрушительную войну с Альянсом, была в том, чтобы отправить души в загробный мир, где их можно было бы украсть и использовать для «великого замысла» Тюремщика и Сильваны. Она не только убила миллионы людей, но и обрекла их на вечное проклятие, чтобы они стали топливом в её великом плане. Конечно, это звучит круто, но то, как эти сюжетные ходы подают игрокам, лишает их веса.

Опять же, отсутствие конкретности сводит с ума. Прошло почти восемь месяцев с момента раскрытия Темных Земель, а мы до сих пор не знаем, что на самом деле происходит и почему. Все, что дала нам Сильвана в нескольких вырезках, в которых она появилась, это загадочные подсказки, такие как она и тюремщик, которые хотят разорвать цикл жизни и смерти, потому что они оба видят в этом тюрьму. С точки зрения Сильваны, ни один смертный не имеет права голоса ни в чем, что с ними происходит. Они живут и умирают, а затем попадают в загробную жизнь, где аналог Сортировочной Шляпы Гарри Поттера обрекает их на вечность в одной из нескольких микромиров, которые варьируются от довольно спокойного до ужасающего. Сильвана и Тюремщик считают такую систему несправедливой и хотят остановить её.

Но как? И чем они заменят мир мертвых? У Shadowlands есть серьёзная проблема с тем, что игроки получают недостаточно информации, чтобы им действительно было интересно следить за сюжетом. Это всего лишь один сюжетный поворот за другим, и когда вы водите игроков за нос вот уже два дополнения, начинает казаться, что Blizzard просто тянут время и не способны рассказать свою же историю.

Во время основной кампании Shadowlands Сильвана и Тюремщик захватывают других больших героев Азерота и пытаются поработить их, чтобы те стали их марионеткаи. Только одна попытка в конечном счете успешна, и король Альянса Андуин превращается в безмозглого раба, которого Тюремщик использует, чтобы начать собирать аналоги Камней Бесконечности Marvel. Во время сцены, где Сильвана и Андуин говорят о его планах, очевидно, что она чувствует себя не очень хорошо из-за порабощения Андуина против его воли. В конце концов, в Warcraft 3 Король-лич убил Сильвану и превратил ее в подконтрольную нежить. Забавный факт об этом: Тюремщик тот, кто создал артефакты, которые в итоге развратили Короля-лича и в первую очередь — те же артефакты, которые Лич использовал, чтобы убить Сильвану. Она определенно знает это и по какой-то причине её абсолютно не волнует данный факт.

В то же время, это немного странно, что внезапно у нее начинает появляться совесть. Представьте, ты совершил геноцид и начал войну, которая чуть не погубила планету, но заставляя красавчика Андуина делать грязную работу по дому, ты просто возьмешь и передумаешь? Вы уже можете понять, почему игроки недовольны тем, куда ведёт история. Пытались ли Blizzard спасти Сильвану и поменять её сторону в решающий момент? Конечно, пытались.

О судьбе Сильваны

Когда игроки прошли Святилище Господства в начале этой недели, они должны были увидеть синематик, где планы Тюремщика, наконец, начинают сходить с мертвой точки. Из-за серии идиотских моментов игроки вручают ему последние Камни Бесконечности, которыми, он сможет все изменить. Теперь переодетый в очень страшного скелета-монстра, Тюремщик сковывает главных героев (а именно Джайну, Тралла и Болвара) в цепи, которые также порабощают их умы, как это было с Андуином. Кажется, его невозможно остановить…

…Но вот сюжетная линия передается в руки обезьяне с гранатой, и все завершается довольно быстрой комбинацией.

Тюремщик, чуть не одержавший полную победу, не может устоять перед злорадством и болтовней о том, как он собирается переделать всю реальность так, чтобы стать единственным правителем. Сильвана смотрит на Андуина и предсказуемо ее сердце начинает таять — но, конечно, после того, как Тюремщик уже превратился во всемогущего бога. Она, очевидно, начинает понимать, что геноцид целого народа и помощь Сатане не были такой уж хорошей идеей, так что она выхватывает из колчана хлипкую стрелу и стреляет ей в голову Тюремщика, завершая все это фразой: «Я никогда не буду служить.»

Вот только именно этим она и занималась. Всё это время. Неужели она настолько глупа?

Эта стрела Сильваны ничего не значит. Тюремщик теперь, по сути, Бог, а Сильвана сидит на задней парте класса и плюет в него бумажкой, а мы должны хлопать. Так, сейчас должна быть та часть, где все умирают, да? Нет. Тюремщик случайно решает быть милым с Сливаной и восстанавливает её душу, превращая её обратно в живое существо, а затем проходит через портал, пока все живы и невредимы, чтобы потом надрать ему задницу через шесть месяцев. Я готов поспорить, что когда мы это сделаем, он также будет удивлен, потому что он никогда не считал нас угрозой. Несмотря на то, что в этот момент я убил драконов-богов, межгалактических демонических генералов и монстра Ктулху.

Если вы не следили за сюжетной линей последних дополнений WoW, трудно полностью выразить, насколько разочаровывает весь этот поворот. Это заставляет меня чувствовать, что ни один из нынешних персонажей не являются настоящими, рассуждающими людьми, а лишь пустыми сосудами для выдачи прохладных фразочек, в то время как сюжет бешено движется к следующему сюжетному повороту. И не дай бог мы когда-нибудь получим ответы или завершение десятков сюжетных линий, которые остаются висящими с каждой новой кат-сценой.

Со времён Битвы за Азерот, World of Warcraft сползла в безумную тенденцию дозированного кормления своей чересчур искусственной истории через короткометражки, которые никогда не чувствовались как нечто, что сшивает что-то значимое. Я быстро достигаю момента, когда меня больше не волнует эта вселенная или персонажи, которые ее населяют, и это заставляет меня задуматься, почему я все еще играю в эту игру. И судя по негативному отклику на последний синематик в разных онлайн-сообществах, я не думаю, что я один такой.

Оригинал статьи.

#worldofwarcraft #blizzard

 

Источник

Читайте также