Посадки продолжаются. Snowrunner: Имандра ч.8

Хорошо сидим

Я засадил Аварийку прямо около скалы. Множество факторов сошлись воедино: течение, подводные камни, а также рыхлое дно. Прямо рядом со скалой есть такое место, где нет никаких камней, но на дне есть небольшое углубление, а на берегу наоборот – подъём. Чудесная местность. В попытках выбраться из этой канавы, я разрыл её ещё глубже, даже вода вокруг была вся мутная. Но я так и не вылез. Решаю пересесть в Град.

Про систему повреждений

Кстати, прежде всего посмотрите ещё раз на Аварийку, эти мужественные шрамы от многочисленных приключений.

Совсем скоро их не станет. И это ещё один недостаток игры. Хотя, и преимущество тоже. Преимущество в том, что в игре есть какая-никакая система внешних повреждений, то есть, если врезаться в столб, то на автомобиле появится вмятина, если перевернуться на крышу, то крыша будет грязная или даже помятая, а может даже и кузов. Можно, конечно, довести автомобиль до совсем плачевного состояния внешне, но это нужно хорошо постараться. Повреждения не пропадают, если починить транспорт. То есть, починка двигателя, подвески и прочего не влияет на внешний вид. Это классно.

Кстати, ещё в игре остаются следы шин позади грузовика. Только эти следы обычно от стандартных шин, если поставить какие-то другие шины, протектор не изменится. Мелочь, но заметная.

Теперь о недостатках. Следы шин или внешние повреждения пропадают при определённых условиях. Например, иногда достаточно отправиться в гараж, иногда из-за перехода на другую карту, смены региона, сетевой игры и т.д. Это меня очень огорчает. В любой современной игре, где есть автомобили я люблю изувечить их по максимуму. Например, в WatchDogs я использовал каждую машину до самого последнего момента, пока не отвалится каждая часть, которая может отвалиться. Современные игры предоставляют очень крутую систему внешних повреждений и это здорово. В WD всё и так понятно – автомобиль умер, берёшь новый. Но в Snowrunner повреждения не то чтобы глобальные, оторвать бампер не получится, выбить лобовое стекло тоже. А когда повреждения внезапно сбрасываются на ноль – это очень обидно. По крайней мере мне. Я так старался сохранить боевые шрамы!

Вот и повреждения Аварийки скоро сбросятся из-за того, что мне придётся поехать на другую карту. Следите за развитием сюжета.

Я пытался и так и этак выбраться из ямы, пересаживался в Град, в надежде, что хоть он сможет тронуться, потом снова в Авайрику, опять в Град, но все мои попытки были тщетны. Я даже пробовал Кэпа, пришлось даже починить немного затопленный двигатель, благо ещё оставалось немного запчастей. Но Кэп даже не смог тронуться места, а уж о его пользе в спасении двух полноразмерных грузовиков не может быть и речи. И что делать?

Время для Убитого сцепления

Именно так. День идёт к закату, ни один грузовик не двинулся с места, я вспоминаю о третьем Вороне, который до этого почти не фигурировал в сюжете, он мирно отдыхал на той переправе. От переправы до горной реки, где застряли братья Убитого сцепления путь неблизкий – половина карты, но у меня нет выбора. Я сам виноват, что забрался так далеко, не подумав о варианте, когда застрянут оба грузовика. Если честно, я только рад возможности использовать третий Ворон, а то я его несправедливо обходил стороной.

Пересаживаюсь, отправляюсь в путь под скрипучие звуки проскакивающего сцепления. Не могу сказать, что это самый приятный звук, но я слышал и похуже.

Решаю поехать по левой стороне, так как этот путь кажется гораздо короче. Да, тут есть опасные оледеневшие склоны “дороги”, есть и опасные камни, на которых можно подскочить и опрокинуться, но это же приключения, думаю я. Проезжаю первую ловушку в виде скалы под уклоном 45 градусов, покрытой льдом, еду дальше и… опрокидываюсь. Замечательно.

Спасение Убитого сцепления

Что поделать, надо ехать спасать. Но на чём? Приключения же, надо усложнить себе жизнь. Беру Пасечника. Пасечник – ГАЗ Садко – надо понимать, не самый способный автомобиль в том виде, в котором он есть сейчас. Сейчас это совершенно заводской автомобиль с узкими и лысыми дорожными покрышками, для бездорожья, а особенно для снега он не подходит никак. Но я всё равно стартую с аэродрома, проезжаю (иногда с помощью лебёдки) снежный завал перед выездом, огибаю гору, переправляюсь через реку и направляюсь прямо к Убитому сцеплению.

Кстати, Пасечник-то с Алтая, хорош Пасечник.

Я пытаюсь спасти Убитое сцепление, но я не могу даже до него добраться, камни мешают проехать, мощности не так много, да и колёса буксуют на льду.

Где-то тут я начинаю нервничать, понимая, что приключения зашли слишком далеко и перестали быть весёлыми. У меня там два грузовика в речке сидят на камнях, тут один валяется на боку, плюс Пасечник, который никак не может проехать ни вперёд, ни даже назад. Ситуация начинает мне действовать на нервы. Снова встаёт вопрос “что делать?”

Третий пошёл

Надо тащить Азов с ремонтным модулем. Кстати, почему есть разновидности кранов для России и для Штатов – два внешне отличающихся тяжёлых крана, два внешне отличающихся компактных крана, но нет двух внешне отличающихся разновидностей остальных модулей? Или разработчики хотят сказать, что русский ремонтный кунг выглядит в точности так же, как Американский? А может быть имеется в виду, что остальные модули импортируют для установки на грузовики? Сложный вопрос.

Тем временем, я подъехал в переправе. Переправлять такой большой грузовик по бетонным плитам немного страшно (это ещё что, вот дальше будет переправа крана), но я как-то умудряюсь.

Переправившись через реку я еду к Пасечнику, чтобы выручить его. Вытаскиваю, потом опять пересаживаюсь в него, чтобы всё-таки добраться до Убитого сцепления.

Проезжаю мимо чьего-то дома, внутри даже горит свет, на меня лают местные собаки, только их самих не видно. Проезжаю мимо туалета, немного его зацепляю, выезжаю на скользкие уклоны, не без труда пробираюсь к концу первой ловушки, даже умудряюсь не перевернуться, но какая-то скала перед деревом заставляет меня забуксовать и я не могу двинуться с места. Опять.

Снова пересаживаюсь в Азов, еду мимо того же дома, того же туалета. Четырёхосный зверюга кажется скалой на фоне дома, а уж тем более туалета, который я окончательно снёс в этот раз.

Опасно было проезжать по таким уклонам на огромном грузовике – слишком высока вероятность опрокидывания, но я еду очень аккуратно, вытаскиваю Пасечника, подъезжаю к Убитому сцеплению, вытаскиваю и его тоже, все счастливы. Чтоб я ещё раз поехал спасать грузовик на неподготовленном для спасения транспорте. Хватит с меня.

Всё спокойно

Итак, Убитое сцепление снова в строю, значит можно ехать дальше. Дальше дорога не изобиловала приключениями, с меня хватило веселья.

Заехал к гаражу, заправился от прицепа, стоящего там, отправился в сторону льда, где находился Бухан. Это была самая простая дорога и уже знакомая, я тут проезжал не один раз.

А вот при повороте направо открылось замёрзшее болото. Последнее, что мне хотелось сейчас – это ещё ехать по болоту, копошиться в грязи и так далее. Но других альтернатив не было. Ещё раз скажу, что в этом отличие Имандры от других карт – здесь обычно нет простого пути, есть либо очень сложный, либо чуть менее сложный, а нередко вообще путь только один. Я попытался объехать по краю, но даже так мне всё равно пришлось ползти через болото.

Затем я съехал по снежному и местами каменистому берегу озера прямо на лёд, осторожно пробрался к Буханке.

Ещё чуть-чуть я спасу изрядно промокший хлеб. Проблема в том, что передо мной очень тонкий лёд, который опасно преодолевать на любом транспорте. Но я помню, что самый крепкий лёд обычно на самой границе с водой. Двинулся вперёд, но осторожно, на самой низкой передаче, когда вдруг на меня напал кусок льда.

Именно что напал. Он отскочил, подпрыгнул и опрокинул мой грузовик. Ну, это уже совсем несправедливо!

Я посадил всё

Где-то здесь развернулась ещё одна драма. К сожалению, этот случай был настолько напряжённым и раздражающим, что я не задокументировал его скринами, поэтому опишу произошедшее в общих чертах.

После спасения розово-фиолетового грузовика я двинулся на нём дальше, где-то ещё раз опрокинулся, но снова спас. Точно не помню дальнейшую судьбу именно Убитого сцепления, но потом я решил поехать на Азове в сторону ещё не открытого гаража, таща Пасечника на буксире. Естественно, я не собирался объезжать по дороге, я решил сократить путь, свернув прямо около гаража. Суть в том, что берег реки довольно крутой и ещё покрыт камнями, подняться сложно. Это меня не смутило, я решил сунуться по скалам, как это бывает, выбрал неправильный угол на подходе, как-то неудачно повернулся, и соответственно, опрокинул гигантский Азов. Из подмоги был только Пасечник, который ничем помочь не смог, а, когда я попытался использовать его в качестве точки зацепа для Азова, каким-то чудом не совсем заглохшего, я опрокинул ещё и Пасечника. Так и лежали они у самого подхода к гаражу на боку. Из свободных грузовиков на карте был только кран, но ч почему-то не горел желанием тащить его через полкарты. Поэтому пригнал с места сбора экспедиции на соседней карте Азов с цистерной (из-за этого действия сбросились повреждения на всех грузовиках в Имандре). Где-то на переправе по плитам (которая вместо моста) через реку или на тех ледяных склонах под 45 градусов я опрокинул и этот. Потом пришлось тащить кран на пятиосном Азове, осторожно объезжать все препятствия, иначе это было бы полное поражение. В итоге, конечно, все были спасены, но ситуация была очень раздражающая.

А следующая часть, которая выйдет завтра – заключительная. Подведу итог, достану апгрейд, открою гараж, протестирую двигатель и ещё немного покатаюсь по карте.

 

Источник

Читайте также