Посадить ещё один Ворон. Snowrunner: Имандра ч.7

Всем привет, сегодня снова история про Snowrunner и сегодня мы обязательно посадим ещё один Ворон.

Погрузка

Сдавая назад, замечаю прекрасную надпись над въездом: “Труд – дело чести, дело совести, дело доблести. Эх, не поспоришь!

Загружаю балки, стартую в обратном направлении. Грузовик чувствуется тяжелее, но бодрее, как и Град в прошлый раз. Балки красиво смотрятся в кузове через зеркало заднего вида.

Кстати, в этом плане Аварийка – отличный грузовик; видимость из всех зеркал прекрасная, есть заднее окно, а ещё свет заднего хода на кабине, который светит достаточно ярко. Сравниться по удобству могут только Caterpillar CT680 (не помню, как там со светом, но он очень удобен) и Freightliner M916A1 (и свет и удобство при нём).

Снова испытываю некоторые трудности на самом выезде с металлической дороги – почему-то получается ильный наклон на спуске, существует большая вероятность опрокинуться, а сейчас – это последнее, что мне нужно. Поэтому беру спуск осторожно, даже приходится немного сдать назад, зацепить лебёдку за одну сторону кабины или за другую, чтобы противодействовать силе опрокидывания.

Но чуть спустя я уже выезжаю к охраняющей топливную цистерну Ниве. Как же должно быть страшно стоять посреди заснеженной местности на такой маленькой машинке.

Удивительно хорошо на эту ситуацию ложится песенка про ёлочку, если её немного переделать: “Маленькой Нивочке холодно зимой, из лесу Нивочку взяли мы с собой”.

Я цепляю топливный прицеп, беру Кэпа на буксир, еду вперёд навстречу каньону.

Эпичные углы игровой камеры

Интересная штука – камера в игре. По умолчанию она вообще никак не регулируется, но если покопаться в настройках, можно найти режим свободной камеры или как он называется. В настройках предупреждают, что это бета-функция, которая позволяет контролировать камеру как старые-добрые времена, однако сейчас любая игра, включающая автомобили имеет такую камеру, поэтому я не совсем понимаю, почему они называют это бета-функцией, особенно, если учесть, что она в игре если не с самого запуска, то очень давно.

Так вот, у режима свободного управления камерой есть особенность. Если поблизости есть какое-то препятствие для камеры, например, наблюдательная вышка, то камера переключится на вид сверху. Это интересная особенность и иногда очень интересно посмотреть ситуацию под другим углом. Такой же вид случился в очередной раз, когда я проезжал через каньон.

Паровозом через каньон

Сложнее всего было заехать в каньон и продвинуться по нему. Тягач вроде бы смог въехать без проблем, но вот прицеп никак не хотел заезжать. Сначала у меня вообще были подозрения, что цистерна окажется слишком широкой и придётся оставить её здесь, а так не хотелось. Но она пролезла, правда, пришлось сначала проехать на Аварийке дальше, а потом подтянуть прицеп лебёдкой, чтобы он влез, затем подтащить Кэпа. Видимо, из-за прицепа задние колёса висели в воздухе, и не было сцепления с поверхностью.

Но тащить через каньон ещё и Кэпа было совсем лень, да и он сам не хотел, поэтому я поехал сам, а уж Нива как-нибудь справится, ну или потом вытащу, когда проеду насквозь и оставлю там цистерну. Так и сделал. Проехал насквозь, но не без приключений. Пару раз чуть не перевернулся, слишком большой наклон был, что даже груз отцеплялся. Но грамотное управление лебёдкой и передними колёсами спасало ситуацию. Но, признаюсь, фантазии о том, как я буду пригонять сюда кран и пытаться протиснуться на нём, чтобы загрузить это балки обратно, меня посещали не раз. Кран не понадобился.

Всё время, что катался на Аварийке и удивлялся тому, как проходим этот грузовик, как он может проехать там, где никто не может, я вспоминал эту идиотскую наклейку на бампер УАЗа патриот и Рено Дастер “езжу там, где волки срать боятся”.Такие обычно дарят своим жёнам мужья вместе с новеньким кроссовером. Вспоминал эту наклейку и про себя думал: “а ведь действительно Аварийка ездит там, где волки срать боятся”.

Потом я проехал каньон, повернул камеру, увидел жуткие окрестности, решил выключить фары, чтобы сделать ещё более зловещий снимок. В таких местах не то что волки срать боятся, здесь бы побоялся срать даже я. Простите меня за такую вульгарность.

Итак, Аварийка проехала, теперь очередь Кэпа. Дело близилось к рассвету, когда маленькая Нива с разведывательным прицепом стартовала через каньон. К моему удивлению, большую часть Кэп прошёл самостоятельно или с помощью лебёдки. Более длинная скаутская лебёдка позволяла цепляться за деревья, такой роскоши у Аварийки не было в принципе.Ближе к финишу каньона я как-то не так повернул, в результате чего оказался почти на боку.

Пытался зацепить лебёдку за ближайшее дерево, потянул в надежде выправить положение, но ничего не получилось. Получилось только хуже, я всё-таки опрокинулся. Такие ситуации нередки, к сожалению.

К счастью, инцидент произошёл неподалёку от самого финиша прохода через каньон, да и рядом была Аварийка. По прямому назначению использовал, можно сказать.

После спасения стандартная процедура: цепляю цистерну, проезжаю вперёд пару метров, цепляю Кэпа лебёдкой, едем дальше.

Водные процедуры

А дальше нужно было спуститься в реку. Очень весёлое занятие, когда за спиной целый паровозик, должен заметить. Спереди всё это действо выглядит очень странно. Кому понадобится заниматься такой ерундой?

Кэпа вообще подтапливает, двигатель вот-вот настигнет гидроудар, но мы едем вперёд. Едем, нужно заметить, неплохо, не застреваем, продвигаемся небыстро, но уверенно.

Но я всё ещё помню о своём долге – спасти Град, сидящий на камне. Поэтому Кэпа пока оставляю на мели за кадром, сам же продвигаюсь вперёд, чтобы вытянуть Град. Это оказывается нетрудно. Вытаскиваю его, заправляю, потом снова беру на буксир Ниву, еду дальше довольный собой, пока не встречаю узкий проход между скалой и берегом. Река поворачивает налево, а мне нужно направо, сначала выехать на берег, потом объехать скалу, а там уже прямая до электростанции. Не проблема для Аварийки. Я успешно проезжаю за эту скалу, зачем-то сворачиваю налево, чтобы припарковать в реке. Сейчас не помню, почему я не припарковался на берегу, но наверняка у меня были свои причины.

Однако, ещё нужно проделать этот же путь на Граде. Пересаживаюсь на Град, стартую, проезжаю несколько метров, сажусь на очередной камень, сижу хорошо. Кое-как выкорчёвываюсь и еду ещё пару метров, чтобы застрять снова. В этот раз вообще никак не получается выбраться своими силами. Ну что с тобой не так?

Снова беру Аварийку, отцепляю всё, что можно отцепить, но я не хочу разворачиваться передом, потому что иначе я не смогу развернуться после спасения Града. О каком развороте может быть речь на каменистой реке, когда каждое лишнее движение увеличивает шансы застрять? Еду навстречу Граду задним ходом, объезжаю скалу, но течением меня немного сносит, я натыкаюсь на камень. Даю вперёд, немного выезжаю, потом снова задний ход в то же место. Что было дальше, можно догадаться.

На этом, пожалуй, закончу уже ежедневный пост про Snowrunner. Остаётся всего две части, ко вторнику закончу, обещаю 🙂

 

Источник

Читайте также

Меню