Пользователи DTF рассказывают о лучших играх Bethesda

Самые преданные фанаты делятся своим опытом и рассказывают о своих любимых проектах.

Пользователи DTF рассказывают о лучших играх Bethesda

Привет!

Ни для кого не секрет, что Bethesda — именитая студия с многолетним опытом, которую знает практически любой игрок, который так или иначе знаком с игровой индустрией. Без преувеличения, знаменитый геймдизайнер Тодд Говард стал одной из самых обсуждаемых фигур, а игры, выпущенные под его руководством — легендарными.

В последствии студия расширила свою линейку проектов, благодаря тому, что материнская компания Zenimax Media купила Id Software, Arcane и других разработчиков, включив в состав своих игр такие шедевры, как серию Doom, Quake, Wolfenstain и другие.

Сегодня мы собрали вместе пользователей платформы, которые расскажут, почему им так нравятся игры знаменитой американской студии. Максимально объективно и неподкупно.

Ну и конечно же, присоединяйтесь к обсуждению в комментариях.

Родд Товард — The Elder Scrolls III: Morrowind c дополнениями

На самом деле мне даже и не хочется ничего тут особо расписывать и заниматься обоснованием того, что TES III — это лучшая игра. Как известно, «лучше Морровинда нет ничего». Просто примите этот факт. Родд Товард фигни не скажет.

Я хочу поведать одну историю прохождения дополнения Tribunal, которая преследовала меня где-то 10 лет.

Во время выполнения главной сюжетной линии аддона нам надо заколдовать меч Неревара «Истинное Пламя» на огненный урон. Для этого Нереварину надо обыскать святилище под столицей и раздобыть скляночку пиройловой смолы. Я это благополучно сделал и оставил бутылочку в своём инвентаре до тех пор, пока не вернусь к квесту — Вварденфел и Морнхолд манили неизведанным, и я решил отложить прохождение квеста на потом.

Многие знают, но все равно отмечу, что квестовые NPC никак не защищены от случайного или преднамеренного убийства, а предметы — от потери или использования и достаточно легко оказаться в проклятом мире, который вы сами и создали. Именно это и произошло с пиройловой смолой. Не озаботившись никакими сохранениями я, точнее Нереварин, просто взял и выпил её зачем-то. Эффект был похож на изжогу, ведь мой герой-бретонец получил какое-то количество огненного урона. Ожог-изжога, ха-ха, поняли, да?

И лишь спустя какое-то время, вернувшись в Морнхолд, я понял, что произошло что-то не то. Квестовый предмет был безвозвратно утерян. Нить оборвалась. Tribunal не был пройден, да и целиком весь Morrowind был заброшен на долгие годы.

Прошло много лет. Я решил вернуться к игре с намерением сделать на этот раз всё как следует. Разумеется, с такой «травмой» из прошлого я больше не мог накосячить. Бутылку я успешно раздобыл. Но к одному открывшемуся мне факту я не был готов. Оказывается та склянка смолы была не единственной — еще две весьма неприметно лежали у одного водопада.

Получается, напрасно я тогда забросил игру. Выходит, зря я мучился все эти годы от своей же любознательности. Я мог пройти адд-он еще тогда, а в итоге это растянулось на половину моей жизни на тот момент. Я все те годы помнил, как прекрасна Morrowind и как она может быть коварна.

Будь проклят, Тодд Говард. Славься Тодд Говард. Спасибо и ненавижу тебя за одно из самых ярких воспоминаний связанных с играми. С лучшей игрой на свете.

Содержание скрыто

Показать

Содержание скрыто

Показать

Кстати, обожаю этих крикливых назойливых подлых противных верещащих скальных наездников. Готов достойно встречать их боем каждый раз, как их увижу, ведь их перья — самый часто встречающийся источник ингредиентов для зелья левитации.

Тумм Гайвард — DOOM (1993)

Я, Тумм Гайвард рад сегодня объявить совместную коллаборацию великолепной игры Id Software вместе с DTF. Теперь при каждом падение серверов Основы вместо загулшки с ошибкой будет доступен для игры оригинальный DOOM.

Как все вы знаете DOOM очень известен своими портами на разные электронные устройства, от консолей и OS/2 заначивая тестом на беременость.

Наши инженеры из Id Software постарались оптимизировать DOOM под сервера “очобы”. Кровью и потом, но мы сделали это.

Теперь пока севера лежат вы сможете отдохнуть от деградации вашего мозга от бесконечного пролистывания ленты и наполниться настоящим игровым искусством. Зачем нужны консольные войны и уж тем более священная войну в комментариях, если можно её устраивать в настоящем аду, но с монстрами.

За бесплатно вы получите:

  • Прорывную трехмерную графику с улучшенными эффектами, освещением и учитыванием высоты
  • Первый эпизод “Knee Deep in the Dead” состоящий из 10 уровней
  • Разнообразный арсенал оружия: бензопила, дробовик и т. п. что поможет эффективно убивать тварей
  • Отличный и качающий металл саундтрек
  • Возможность устроить кровавую баню из адских сущностей
  • Великолепный левел-дизайн карт

Пользователи DTF с подпиской DTF Plus получат следующие бонусы:

  • Полноценный доступ ко всем эпизодам игры
  • Доступ к мультиплеерному PvP режиму Deathmatch
  • Доступ к исходному коду игры и движку
  • Возможность создавать и использовать пользовательские модификации

Надеемся вам всё понравится и вы влюбитесь в эту игру. Ведь теперь вы будете ждать не когда сервера поднимутся, а наоборот — упадут.

Котт Дровард — Fallout 76

Что будет, если взять трехмерную Action-RPG и убрать из нее NPC? Да, вы правы: получится Fallout 76 — лучшее отображение пустошей в истории видеоигр.

Как вы представляете себе апокалипсис? Разве это просто разрушенные города и похороненная инфраструктура? Конечно нет. Ядерная катастрофа подразумевает практически полное отсутствие чего-либо живого и разумного, поэтому разработчики из Bethesda подошли к созданию мира максимально ответственно. Совершенно пустые улицы и дома, которые хранят в себе остатки былой цивилизации — вот настоящая изюминка Fallout 76. Игрок чувствует себя одиноко в огромном мире, исследуя локации и узнавая их историю через предметы и окружение. Вот, люди пытались спастись на машине, быстро собрав все, что смогли унести, но не успели даже выехать со двора, а тут группа людей укрылась в пещере, которую в итоге облюбовал Коготь смерти. Разве это не передает настоящую атмосферу событий и развивает фантазию?

Квесты в привычном понимании тоже лучше оставить в прошлом, как по мне, поэтому со стороны разработчиков — это самый умный ход. Вся эта возможность выбора, которая так или иначе влияла на дальнейшее развитие игры, совершенно ни к чему в играх про постапокалипсис. Игрок должен выживать в этом проклятом мире, собирая огромное количество ресурсов и тратя их на постройку нового жилья, а не бегать по поручениям каких-то NPC и думать о таком утерянном артефакте, как моральный выбор.

Да, конечно похвально, что разработчики поддерживают игру контентом, вводят новые механики и всячески работают над улучшениями, однако, как мне кажется, игрок должен сам находить себе занятия в таком большом открытом мире и развлекаться. Ведь игры — это прежде всего развлечение, ведь так? Посмотрите, сколько всего игроки сделали в Fallout 76 в отсутствие какого-либо нового контента и вы поймёте, о чем я говорю.

Масштабное обновление, добавляющее в игру NPC и квесты от них — это определенно шаг назад не только для серии, но и для всей индустрии. Как говорил сам Тодд Говард: «It just works» и я полностью поддерживаю это высказывание. Проект на старте работал отлично и отражал всю суть ядерной катастрофы, погружая игрока в одиночество.

Простите, но кто-то должен был это сказать.

Подд Фовард — The Evil Within 1/2

Прекрасная игра от наших китай… ой, простите, японских коллег, которая берет все лучшее от resident evil и воплощает в историю, казалось бы, обычного детектива Себастьяна Кастелланоса, который, приехав на вполне себе типичный вызов в психлечебницу, ловит шизофрению и переживает разрушение мира, а чтобы не допустить собственной смерти — начинает жестоко убивать (с помощью огромного арсенала тех арбалетных болтов, которыми вы пользоваться не будете, но вдруг…) толпы зомби, мужиков с сейфами вместо головы, а также женщин-сороконожек. Помимо этого, вас ждут прекрасные и разносторонние локации, много кишок, в которые вы ни раз занырнете, вьетнамских флешбеков главного героя и медсестра из зазеркалья.

Что, не пугаетесь? Не страшно? ЭТО ЯПОНИЯ!

Вам еще и ничего не понятно? Ну конечно! Думали, вам просто так все расскажут? Вы же не играли в дополнения, где обязательно раскроют все детали мира и разложат все карты, а также подарят прекрасный опыт в попытках «застелсить» от людей-невидимок и свечении фонариком в фигуры, чтобы сохраниться.

И вы думали это все.

Очень зря, ведь наши коллеги не остановились на достигнутом и выпустили вторую часть, где помимо всех предыдущих достоинств есть… Открытый мир! Теперь вы можете не просто идти прямо по коридору, а гулять по прекрасным локациям (не подумайте, что я ругаю первую часть!), а также узнать, что все время до этого вам врали (ну, конечно, иначе было бы продолжение).

Все еще не страшно.

Не волнуйтесь — хитрые японские коллеги могут придумать еще что-то, но пока смогли только экшн про экстрасенса-азиата, что, впрочем, тоже издаем мы, поэтому быстро покупать!

Тогг Шепард — The Elder Scrolls IV: Oblivion

Открытый мир, наполненный жизнью, огромное количество уникальных и запоминающихся квестов, великолепная графика (да, она более мультяшная по сравнению с другими частями, но именно благодаря своей яркой и сочной картинке игра не устаревает в плане графики и великолепно играется даже спустя многие годы, к тому же, такая особенность делает игру уникальной относительно оставшихся игр серии), множество фракций со своими интригами и харизматичными персонажами. Это всё The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Вы можете спросить, что не так с лицами? В нашем обширном редакторе вы можете создать всё, что угодно. Слишком сложно? А кто сказал, что будет легко? Или вы думаете, что скульпторам, вырезающим по камню приходится просто? Это отличная возможность ощутить себя на их месте! К слову о резке.

В лучшем_DLC_ВСЕХ_ВРЕМЁН_И_народов™ вы можете пообщаться с Резчицей, которая с радостью (а также небольшой толикой безумия и, возможно, желанием кого-нибудь порезать) изготовит вам оружие и доспехи. Да-да, вы не ослышались! В Дрожащих Островах помимо огромной локации, практически сравнимой с оригинальной игровой по размерам, с великолепными пейзажами, шикарной атмосферой, помимо обширного основного квеста и множества дополнительных, помимо возможности выбора фракции и многого другого появилась возможность изготавливать броню и оружие из найденных материалов! Теперь не нужно продавать руду торговцам под видом хлама, когда можно изготовить свои собственные (пускай и под заказ у специально обученных персонажей) уникальные экземпляры оружия и доспехов.

Всё это и многое другое ожидает вас уже сегодня. Стоит лишь приобрести великолепный образчик своего времени и начать незабываемое, сказочное и яркое приключение.

Додд Морвард — Fallout 3

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой.

Откровение святого Иоанна Богослова. 21:6

Здравствуйте, дорогие друзья! Добро пожаловать в подземное убежище № 101 корпорации Vault-Tec. Мы вынуждены жить под землёй, так как на поверхности остались лишь руины некогда великой человеческой цивилизации. Но прочные стены наших бункеров сохраняют жизни тысячам людских жизней. И именно в этом безопасном месте вы проживёте свой век.

Радостная новость о вашем рождении прерывается горем — в результате родов погибает ваша мать. Прочитав книгу, уже в возрасте одного года вы распределите свои параметры special, определяющие ваши характеристики в жизни.

В свой 10-й день рождения вы получите Пип-бой 3000 в подарок от смотрителя убежища. Это устройство необходимо, чтобы просматривать состояние здоровья, предметов и уровня радиации, а также в нём содержится дополнительная информация и карта для ориентирования. Отец подарит пневматическое ружьё и продемонстрирует систему автоматизированного наведения V. A.T. S.

В 16 лет вам, как и каждому жителю убежища, необходимо сдать тест «КОЗУ» (квалификационно-оценочный задачник администрации), который определит вашу дальнейшую профессию. Варианты ответов покажут, насколько вы талантливы к определённым навыкам. Но получить профессию вам не будет суждено…

В 19 лет ваш отец покидает убежище, что вгоняет всех жителей в шок, ведь еще никто не уходил на поверхность. Во время всеобщей паники вы решаете последовать примеру отца и прорываетесь к выходу из убежища № 101. Открывшийся вид на Пустоши вас шокирует — с детства говорили, что на поверхности после Ядерной войны ничего не осталось кроме руин и бродящих монстров, но перед вашим взором, где-то на горизонте, располагается населённый город, а по тропинкам ходят караваны с торговцами, жизнь кипит. Неужели в убежище намеренно лгали всю вашу жизнь? Да нет, такого не может быть… Возможно путешествие по Пустоши в поисках отца прольёт свет на жизнь в этом послевоенном мире.

Fallout 3 представляет из себя Action/RPG в открытом мире близ Вашингтона, столицы США, в 2277 году — спустя 200 лет после ядерной войны. Эту игру можно назвать The Elder Scrolls с пушками в будущем. Да, здесь будет множество интереснейших квестов и запоминающихся персонажей. Разнообразные локации и типы врагов. Множество оружия, которое вместе с системой V. A.T. S. хочется использовать и изучать.

Пустоши населяют опасные существа, это вам уже не радтараканы из убежища: гигантские радскорпионы и огненные муравьи; опаснейшие когти смерти и яо-гаи; бывшие когда-то людьми, уродливые гули и болотный народец; непробиваемые супермутанты и болотники с толстыми панцирями. Живности хватает, это не считая множеств банд рейдеров, которые даже не собираются общаться с вами, нападая сразу. А между Столичным Братством Стали и Анклавом идёт кровопролитная войну, в которой мы примем непосредственное участие.

Навыки и способности в Fallout 3 играют значимую роль. Традиционные взломы замков отмычками (точнее заколками для волос) теперь чередуются со взломом компьютерного пароля, а навык красноречия, как и раньше, позволяет быстрее договориться с NPC на более выгодных условиях (минуя даже мини-квесты). В какой ещё игре вы сможете стать каннибалом и поедать трупы, восстанавливая здоровье, или отрезать пальцы злым врагам и продавать их за крышки.

Во время путешествия по столичной Пустоши вы посетите самые разнообразные локации, которые точно запомнятся: небоскрёб Тенпенни-Тауэр, в котором обитают состоятельные жители; скалистый массив с ущельями, ведущий в Оазис — место, в котором богато растут деревья и вечно зелено; большой город Мегатонна, центром которого является неразорвавшаяся атомная бомба; поселение людей на заброшенном авианосце Ривет-Сити; населённый разумными гулями Андерволд; система пещерных комплексов Литл-Лэмплайт, жители которого исключительно дети; разрушенный Вашингтон и ещё множество памятных мест.

Вариативность квестов, харизматичные персонажи, несколько концовок для основного сюжета, потрясающее музыкальное сопровождение — всё это ждёт вас в Fallout 3. Не жалейте крышек, покупайте и наслаждайтесь. В конце концов, после тяжёлого рабочего дня, вы можете прийти домой, запустить игру, выйти на балкон Тенпенни-Тауэр, усесться в кресло и взорвать целый город, наслаждаясь прекрасным видом на ядерный гриб на горизонте, попивая скотч. Это ли не красиво?

Фрод Бовард — The Elder Scrolls V: Skyrim

Здравствуйте, С Вами Фрод Бовард. Сегодня я попытаюсь объяснить, зачем нужно купить Скайрим, если у вас его нет, или, если вы купили его уже не один раз.
Во-первых, Скайрим — это не просто игра. Это Игра с большой буквы. Игра — Явление, навсегда изменившее жизни миллионов людей. Поэтому, покупая Скайрим, вы не просто отдаёте свои деньги в обмен на просто игру, вы становитесь частью истории, частью этого величайшего события за весь период игровой индустрии.

Во-вторых, когда Вы покупаете Скайрим, Вы получаете самый лучший и интереснейший сюжет, в котором точно и верно соблюдены все правила и пропорции. В этой по-настоящему утопической игре море квестов, сюжетных линий и главное задание, которое не гонит Вас вперёд, а спокойно стоит в сторонке до тех пор, пока Вы не пройдёте все второстепенные задачи и сюжетные линии всех дополнений.

В-третьих, в Скайриме есть беспрецедентного уровня бои, каждый из которых запомнится Вам по-своему и обязательно найдет местечко в самых затаённых уголках Вашего сердца. И это не говоря о лучшей, ну просто поверьте, Лучшей с большой буквы системе навыков и о таком же достойнейшем редакторе персонажей, которые вместе позволят Вам создать абсолютно любого персонажа, практически неповторимого, как бы другие игроки не старались.

В-четвёртых, Скайрим — это абсолютный чемпион по атмосфере. Вы можете путешествовать по бескрайним заснеженным полям, взбираться на вершины гор, исследовать первобытные пещеры и старые гробницы. Ещё можно рассматривать во всех подробностях сёла, города и деревни Скайрима и, конечно, народ, что их населяет: от простых работяг Ривервуда до зазнавшихся аристократов Вайтрана и Солитьюда. В общем, раз за разом можно открывать для себя самый холодный и негостеприимный уголок Тамриэля.

В-пятых, Скайрим — это Макдоналдс мира игр. Он есть везде: на каждой платформе, на консолях, на компьютерах, даже на портативных консолях. Благодаря этому, где бы Вы не купили Скайрим, Вы всегда получите игру одного качества, которую максимально бережно и аккуратно раз за разом воссоздают специально для Вас.

Поэтому всегда будьте уверены в том, что если Вы купили Скайрим, то совершили самый верный и правильный поступок в своей жизни, став частью большой истории и получив искреннее удовольствие от всех сюжетов, всего антуража и колорита этого морозного уголка вселенной.

Приобретайте Скайрим!

Тед Готтварт — скайримовский Wolfenstein: Youngblood

Вы не представляете, насколько я люблю игры серии Wolfenstein. Каждая из них — буквально The Elder Scrolls с огнестрельным оружием и без открытого мира. Настоящий geschenk для фанатов качественных шутеров! И поэтому я чертовски рад рассказать вам о последней на данный момент части с подзаголовком «Youngblood», ведь она — Skyrim от мира Wolfenstein. Надеюсь, вы играли в Skyrim?

Коль провёл параллель со Skyrim-ом, начну с того, за что многие полюбили его, — с сюжета, главным достоинством которого стала продолжительность. Прохождение основной кампании Youngblood аналогично не займёт у вас слишком много времени, но и пробегать её за пару вечеров не рекомендую. Безусловно, история похождений дочерей «Би-Джей» Бласковица — Джессики и Зофии — получилась весьма простой и предсказуемой, при этом не лишённой определённых vorteile и интересных моментов.

Однако по мере прохождения вы также повстречаете харизматичных персонажей с целыми побочными сюжетными ветками. Именно их я советую вам не пропускать. Кто знает, на какой уникальный дополнительный контент вы наткнётесь. Прямо как в Skyrim-е, не находите?

Угадаете ещё одно сходство с лучшим проектом Bethesda Softworks? Относительно открытый мир. Мир, который вы можете исследовать вдоль и поперёк в поисках секретных закоулков и лута. Мало того, геймдизайном и различными механиками, в частности паркуром, занималась Arkane Studios, благодаря чему даже самая линейная локация проходится несколькими способами. Стоит отметить, локации в принципе стали более разнообразными, а в сумме их не один десяток.

Преобразился и геймплей. Разработчики взяли лучшее из игр Bethesda, в том числе Skyrim-а: древо пассивных и активных умений, прокачку персонажа в общем и систему уровней противников и миссий. Последнее позволяет подольше genießen прохождением: вы вольны исследовать ответвления и выполнять необязательные квесты, не боясь прийти в новую сюжетную локацию «перекачанным». Это, наоборот, помогает вам избежать трудностей, например, на максимальной сложности.

Если же вам дорога каждая секунда, в любой момент времени с помощью внутриигрового магазина вы можете открыть любое улучшение оружия или необходимое умение. К слову, немного поподробнее о них.

На старте главная героиня, например, не умеет бесшумно обезвреживать бронированных противников. То есть каждого второго. Но спустя несколько уровней вы сможете открыть или данное умение, или невидимость, или метание холодного оружия и тд. Это наглядная демонстрация вашего прогресса, чего не было в предыдущих частях серии.

Наконец, zuckerguß на сладком рулете. Если вам нравились напарники в Skyrim-е, то Youngblood прямо-таки создана для вас. Потому что это полностью кооперативная игра, завязанная на постоянном взаимодействии: от открытия дверей до уничтожения сильных врагов. Даже исследование невозможно без друга: вы не сможете отойти дальше, чем на несколько десятков метров, что делает геймплей более иммерсивным и менее диссонирующим с историей. Как и обязательная совместная зачистка аванпостов.

В общем и целом, вы обязаны купить The Elder Scrolls V: Skyrim, а коль у вас уже есть пара копий, то рекомендую присмотреться к Wolfenstein: Youngblood — лучшему вдохновлённому им проекту.

Сноска:

  • geschenk — подарок
  • vorteile — достоинство/преимущество
  • genießen — наслаждаться
  • zuckerguß — сахарная глазурь

Горд Тоддвард — Fallout 4

Fallout 4 – наша самая амбициозная игра за всю историю компании. Да что там, за всю историю человечества. Наши бравые сотрудники работали по 160 часов в неделю для того, чтоб предоставить игрокам amazing experience.

Fallout 4 будет чистокровной RPG, игрой, где ваши выборы будут иметь значение. Например, если вы посадите желудь, он будет расти в игре а реальном времени. Если вы вырежете на его стволе свои инициалы, то дерево продолжит расти вместе с ними. Ваши внуки смогут принять это дерево в наследство и даже продать его как NFT! Более того, у нас будут золотые желуди, растущие быстрее! И всего за 10 Bethesda-койнов!

В нашей игре вы сможете играть за кого угодно, за мужчину или за женщину. Два варианта. В данный момент мы дорабатываем движок, чтобы женские ягодицы обрабатывались игрой корректно. К сожалению, из-за выхода на Американском рынке нам пришлось вырезать из игры соски. Будь мы в Европе, такого бы не произошло!

Приготовьтесь исследовать полностью открытый мир без всяких загрузок. Мир, в котором NPC могут украсть и выполнить ваш квест, если вы замешкаетесь. Мир, в котором вы будете стареть, в котором вы сможете иметь детей и оставлять им наследство. Мир, в котором вы можете менять громкость от 1 до 100 с шагом в единицу. Вы сможете сыграть в игру 100 раз и каждый раз получать совершенно уникальный опыт!

Fallout 4 появится на прилавках магазинов в вашем Метаверсе уже этой осенью. Успейте предзаказать и получить низкий процент по внутриигровой ипотеке!

Годд Товард — Fallout: New Vegas

Привет! Меня зовут Годд Товард и я хочу рассказать вам про Fallout New Vegas. Это игра, которая, скорее всего, затерялась на фоне куда более великих 3 и 4 частей, поэтому, возможно, вы про неё даже и не слышали. Да, выпускала её тоже сама Bethesda, но создавалась она без какого-либо четкого и компетентного контроля их замечательного продюсера Тодда Говарда.

В общем, ситуация тут какая: после того как Тодд выпустил прекрасную и ошеломительно успешную Fallout 3, его тут же попросили сделать сиквел ещё вчера. Но он уже вовсю корпел над своими революционными идеями следующей номерной части и заодно полировал Скайрим. Поэтому для простенького и дешёвого сиквела решили нанять каких-то никому не известных ребят, больших фанатов серии или что-то вроде того, по их собственным словам. Их быстренько научили пользоваться редактором, показали парочку фирменных трюков, ну и работа пошла. А потом как-то все про них забыли.

А когда вспомнили, оказалось что они там успели уже такого наворотить, что, как я слышал, несчастный Тодд чуть рассудок не потерял. И я с ним полностью солидарен, потому что ну судите сами:

Во-первых, зачем-то полностью сменили место действия. С каноничного и так всеми любимого восточного побережье на какую-то унылую пустыню с западного.

Во-вторых, ставшее уже чуть ли не символом серии Братство Стали из добрых паладинов сражающихся за всё хорошее, превратили в каких-то мутных пещерных техно-фашистов. Как такая идея вообще могла прийти кому-то в голову?

В-третьих. Куда-то пропал Анклав. Его заменили на каких-то диких ряженых идиотов, косящих под римлян. Я слышал, разработчики в своё оправдание что-то мямлили, дескать этот Анклав был ещё во второй части практически уничтожен, но я, как и все, не играл ни в один Fallout до третьей части, поэтому верится с трудом.

В-четвертых, и это главное, основной сюжет ушел от главной идеи всей серии — от идеи Семьи. Теперь это просто унылая история про, стыдно сказать, обычного почтальона, лишенная каких-либо глубины и драматизма от трагического разлучения с последующим воссоединением двух потерянных душ.

В общем, проблем в игре хватало с головой, не буду с этим даже спорить, но что-то сильно менять было поздно. Правда справедливость всё равно восторжествовала и критики игру разгромили: New Vegas получила позорнейшие 84 балла на метакритике, за что я… кхм, в смысле Тодд Говард заслуженно и лишил этих халтурщиков премии.

Впрочем, даже настолько сильно надругавшись над великой серией, эти горе-творцы не смогли полностью уничтожить всё то хорошее, что создал гений Тодда Говарда ещё в третьей части, и в New Vegas по прежнему осталось множество всего как прекрасного, так и просто работающего. Поэтому несмотря на всё сомнительное и чуждое серии, всё равно, пожалуйста, купите эту игру.

Спасибо.

Вот такой интересный материал у нас сегодня получился. Если вы, как и наши авторы, любите игры Bethesda — делитесь своими любимыми проектами в комментариях.

#коллективные_статьи.

 

Источник

Читайте также