Новый фильм от Netflix представляет из себя смесь сериала «Штамм» и картины «Змеиный полёт» без Самюэла Л. Джексона, но с чувством неловкого стыда после просмотра.
Не в первый раз Netflix радует своих зрителей оригинальным контентом. Я уже посмотрел много эксклюзивных проектов от гиганта из мира стриминговых сервисов и большинство из них объединяет одна общая характеристика — посредственное качество. И не важно — будь то кино «Призрачная шестёрка» от Майкла Бэя или любой другой проект, но уже от менее известного режиссёра.
«Кроваво красное небо» снимал малоизвестный постановщик, чьи работы язык не повернётся назвать выдающимися. По сюжету: мать, заболевшая вампризмом и её ребёнок летят в Америку, где некий доктор должен помочь ей излечится от желания пить кровь других людей. Во время полёта, самолёт захватывают террористы, которые собираются взорвать его. Чтобы предотвратить катастрофу, женщине приходится выпустить наружу внутреннего монстра и вступить в бой.
Актёры сплошь малоизвестные, кроме Доминика Персела из сериала «Побег» и Грэма Мактавиша из фильма «Хоббит». К сожалению, обоим уделяется слишком мало внимания, и их роли больше похожи на расширенные камео. Актерская игра обычная — выдающихся драматичных сцен нет, а значит и играть толком нечего. Но и сказать, что актёры плохо отыгрывают свои роли я тоже не могу. Всё стандартно и без изысков.
Сюжет получился перегруженным. Да, сценаристы не поленились рассказать предисторию, как героиня превратилась из обычной милой девушки в ужасного кровососа. Подаётся «история становления» во флешбеках, которые на самом деле ни на что толком не влияют, кроме как растягивают и без того слишком длинный хронометраж. Режиссёр уделяет очень много времени терзаниям главной героини, но делает это очень неуклюже и неловко — эти сцены абсолютно пусты и не несут смыла, ведь в конце герои не приходят к какому-то важному итогу.
Словом «неловко или неуклюже» можно описать вообще весь фильм. Экшн снят без какой-либо динамики, а за боевыми сценами совершенно скучно наблюдать. Террористы плоские и безликие, и построены на основе максимально клишированных типажей — этот большой и тупой, этот может выражать эмпатию к заложникам, и вроде неплохой малый, ну а этот просто псих, который упивается убийствами и насилием.