Полноценный режим выживания появится в Fallout 4 на следующей неделе

О том, что режим выживания в ролевой игре Fallout 4 будет полностью переделан, разработчики сообщили ещё в феврале. Как выяснилось, работа над ним уже почти завершена: в официальном микроблоге Bethesda Game Studios говорится, что новый Survival Mode станет доступен в бета-версии игры в Steam на следующей неделе.

Скриншот www.deadendthrills.com

Скриншот www.deadendthrills.com

Стоит обратить внимание на то, что на первых порах опробовать переделанный режим смогут только пользователи Steam, согласившиеся на получение бета-обновлений игры. Лишь спустя какое-то время он станет доступен остальным владельцам игры, в том числе её консольных версий.

Список изменений режима был опубликован на Reddit пользователем ShaneD35 в конце февраля. Вскоре после этого Bethesda официально подтвердила утёкшую информацию. В текущей версии игры Survival Mode представляет собой наиболее сложный из всех шести режимов — с наибольшим уроном, наименьшей сопротивляемостью и наиболее низким шансом нахождения легендарных предметов.

В новой версии Survival Mode появятся следующие нововведения:

  • Исчезнет возможность делать быстрые и ручные сохранения. Чтобы записать игру, необходимо будет найти кровать и проспать не менее часа;
  • Сражения станут более опасными как для игрока, так и для врагов. Повысится наносимый и принимаемый урон.
  • Исчезнет возможность использовать систему быстрого перемещения. Добраться до нужного участка карты можно будет, лишь преодолев это расстояние самостоятельно.
  • У патронов и снарядов появится параметр веса, значение которого будет зависеть от калибра. Тяжёлые боеприпасы, такие как ядерные батареи, ракеты и ядерные минизаряды, могут существенно повлиять на общий вес предметов в инвентаре.
  • При превышении максимально допустимого веса уменьшатся параметры выносливости и ловкости, а ноги будут периодически получать урон. Также будут уменьшаться очки здоровья.
  • Враги больше не будут появляться на компасе, а расстояние, на котором отображаются локации, в которых есть нечто ценное, значительно сократится.
  • В этом режиме игрок автоматически получит умение «Адреналин» (Adrenaline), дающее бонус к наносимому урону. Его ранг будет повышаться по мере роста количества убийств. Если игрок проспит час или более, уровень адреналина снизится.
  • Появятся два новых параметра — усталость (Fatigue) и иммунитет (Immunity). Усталость будет накапливаться так же, как радиация, но уменьшаться по мере её увеличения будут не очки здоровья (Hit Points), а очки действия (Action Points). Иммунитет позволит противостоять болезням, которыми можно заразиться, употребляя сырое мясо, грязную воду и получая урон от гулей, жуков и некоторых других врагов. Вылечить болезни удастся только с помощью антибиотиков, которые можно купить или создать на химических станциях.
  • Игроку придётся пить, есть и спать, чтобы оставаться в боевой готовности. Игнорирование этих потребностей приведёт к снижению характеристик S.P.E.C.I.A.L., повышению усталости и снижению иммунитета, а в крайних случаях — получению физического урона.
  • Появятся разные типы кроватей с разной максимальной продолжительностью отдыха (к примеру, спальный мешок не позволит получить полноценный отдых).
  • Повреждённые конечности больше не будут автоматически восстанавливаться после сражений. Для их регенерации необходимо будет использовать стимпак.
  • Компаньоны больше не будут самостоятельно подниматься в бою. Если бросить их, не вылечив, они вернутся домой.
  • В уже посещённых локациях враги и предметы будут появляться значительно реже.

Не исключено, что за прошедшее время разработчики добавили в режим выживания новые, пока не известные особенности.

22 марта в продажу поступило первое дополнение к Fallout 4 — Automatron.

Источник:

bethesda, fallout, Fallout 4, RPG, ролевая игра

Читайте также