Поклонники GTA Online заподозрили NPC в желании убить игроков

Агрессивное вождение ботов вызвало у геймеров паранойю.

С выходом одного из DLC к GTA Online поведение компьютерных водителей изменилось и стало по-настоящему угрожающим для реальных игроков. 14 февраля портал Kotaku обратил внимание на истории геймеров, попавших в ДТП с участием агрессивного искусственного интеллекта.

Пользователи Reddit и участники неофициального форума поклонников серии GTA раз за разом обращали внимание на странное поведение NPC, безо всякой причины врезающихся в игроков. Подобные действия ботов стали особенно чувствительны с выходом дополнения Import/Export, важной частью которого является бережная перевозка дорогих авто.

Геймеры предположили, что разработчики из Rockstar внесли в искусственный интеллект поправки, заставляющие водителей вести себя более агрессивно и мешать игрокам выполнять миссии. По мнению геймеров, компания сделала это для того, чтобы поднять продажи Shark Cards — карточек, позволяющих игрокам приобрести игровую валюту за реальные деньги.

Это не первый раз, когда разработчиков обвиняют в подобных действиях.

Это исключительно мои ощущения, но с момента выхода игры искусственный интеллект стал значительно сильнее и агрессивнее, особенно на миссиях или при столкновения с полицией. Уже на после «второй звезды» за тобой могут прийти спецназовцы.

Почти наверняка, это сделано для того, чтобы мы больше тратились на амуницию и покупали Shark Cards.

fw3, участник неофициального форума поклонников серии GTA

Другие игроки предложили шуточную теорию — по их мнению, перед тем, как сесть за руль, NPC накачиваются наркотиками, с доставкой которых связано множество игровых миссий.

В октябре вышло DLC про байкеров и торговлю наркотиками. Сейчас многие игроки занимаются перевозкой дорогих авто, но некоторые продолжают возить дурь. А кто, по вашему, её покупает? Уверен, что не только криминальные лорды, но и простые жители, которые теперь садятся за руль.

Pugglerigby, пользователь Reddit

Также геймеры высказали идею о том, что в новых DLC водители попросту реагируют на превышающих скорость игроков так же, как и пешеходы — паникуют. Это логичное предположение, впрочем, никак не объясняет случаи, когда NPC врезались в игроков, никак не мешавших их движению.

Представители Kotaku обратились к пользователю TezFunz2, регулярно предоставляющему игрокам информацию об изменениях в базе данных игры. По словам геймера, в последних обновлениях он не видел ничего, что могло бы повлиять на поведение AI, но тех данных, которые он смог извлечь не достаточно для того, чтобы сделать стопроцентные выводы.

Сам TezFunz2 считает, что агрессия NPC является следствием банальных багов, появившихся после того как разработчики добавили в игру новые функции и поправили баланс.

Остаётся надеяться, что производители машин с функцией автопилота, использующие GTA 5 в качестве площадки для обучения своей техники, не заходят в мультиплеер.

#фан #gta

 
Источник:

Читайте также