На модификацию обратил внимание портал Kotaku.
Моддер под ником Sir_Bumfrey рассказал, что его работа заключается в создании локаций, в то время как несколько друзей помогают ему с реализацией квестов.
По словам пользователя, ему пришлось создавать все постройки с ноля. Однако, в определённый момент он понял, что многие из игровых зданий повторяют друг друга.
Также моддер отметил, что у него возникли трудности с переносом текстур из New Vegas, так что с визуальной точки зрения его версия игры будет отличаться от оригинала.
Sir_Bumfrey заявил, что не пытался создать точную копию первоисточника. Вместо этого моддер решил рассказать взять несколько старых квестов и дополнить их своими историями. При этом он поделится со всеми желающими архивными данными, чтобы каждый мог добавить в модификацию понравившиеся задания из оригинала.
Поклонники Fallout активно работают над модификациями для игры и нередко находя оригинальные способы их реализации. Так, мод Old World Radio, добавлявший в игру ряд радиостанций, работал с помощью невидимых моделей кошек.
Компания Bethesda одобрительно относится к деятельности моддеров и стремится к тому, чтобы возможность установить пользовательские дополнения была у владельцев каждой платформы. В ноябре 2016 студия выпустила обновление, после которого моды заработали на PS4.
Помимо этого, в апреле 2016 компания выпустила дополнение Wasteland Workshop, позволившее пользователям создавать собственные арены и работать с игровыми шрифтами, что дало почву для одного из главных игровых мемов прошлого года.
Не все крупные разработчики столь лояльно относятся к пользовательским модам. Так, Take-Two Interactive пригрозила судом пользователям, желавшим добавить в GTA V локации из Red Dead Redmption.
Источник: DTF