До выхода ремейка Demon’s Souls остается уже менее двух недель, но достоверных подробностей об игре по-прежнему доступно преступно мало.
В то время, как официальный маркетинг Sony молчит, широко известный в Соулс-кругах ютубер и инди-разработчик Ланс Макдональд, знаменитый своими видео с вырезанным контентом из игр From Software, на днях активно публиковал в своем Twitter заметки, связанные с ремейком Demon’s Souls. Сегодня ночью он удалил все свои последние твиты, но к этому времени они уже успели привлечь достаточно широкое внимание и разойтись по сети.
По словам Ланса, игра ушла «на золото» еще 24 сентября, но до сих пор никто из инсайдеров не смог получить игру заранее. Сам же он видел всего несколько геймплейных отрывков и знает из первых рук некоторые подробности об игре.
Студия Bluepoint постаралась сохранить суть мира «Демонов», сделав игру «потрясающе красивой визуально», а боссов — «еще более омерзительными». Сама по себе игра при этом осталась все той же, но это еще не значит, что Bluepoint ничего не изменили.
Геймплейный трейлер, который показали в сентябре, был записан в режиме отладки, который отключили только перед проходом через туман к боссу — это объясняет то, с какой легкостью персонаж игрока убивает всех противников с 1 удара.
Ланс утверждает, что под капотом у игры работает собственный движок студии Bluepoint, а не усовершенствованный движок Dark Souls III, как могло показаться раньше. Косвенно на это уже указывало интересное наблюдение — многие после геймплейного трейлера обратили внимание на то, как изменилась работа звукового движка — например, звуковые эффекты персонажа стали более проработанными и качественными.
Вполне возможно, здесь повторится ситуация с прошлым ремейком от студии Bluepoint — Shadow of the Colossus — когда итоговый движок игры представлял собой симбиоз своего движка Bluepoint в части графики и исходного движка оригинальной игры в части геймплейной логики. Логично было бы предположить, что физика, геймплейный код вместе с анимациями и балансом Demon’s Souls переедут к нам прямиком из оригинала, пусть и подвергнутся доработке. Со слов мододелов и дата-майнеров, оригинальный движок Dark Souls не слишком дружелюбен и содержит много «костылей», поэтому перевод игры на внутренний движок студии в качестве основы ремейка имеет под собой смысл.
Естественно, не обошлось без косметических изменений. Из интересных деталей Ланс привел пример того, как изменился некий витраж, на котором к деве добавятся двое мужчин — его заменили на тот, что раньше был скрыт в ресурсах оригинальной игры, и в самой игре в исходном варианте не использовался (спустя сутки после публикации этой информации Ланс выложил в Твиттер текстуру из игры в качестве подтверждения своей теории). В то же время, разработчики крайне осторожно подошли к работе с ассетами и ресурсами — они постарались оставить идентичными даже наименования файлов.
По словам Ланса, дополнительный шестой мир, известный под названием «Северные земли», в ремейк не войдет. From Software первоначально планировала включить в игру новую обширную локацию — либо в составе основного релиза, либо в виде DLC — но из-за недостатка времени или по другой неизвестной нам причине была вынуждена отказаться от этой идеи. Известно об этом стало лишь благодаря тому, что дата-майнеры нашли в ресурсах игры 2009 года не только заготовку одного из уровней, но и противников вместе с NPC, которых нельзя встретить в самой игре. Вполне возможно, что компания рассчитывала завершить работу над локацией позже в рамках DLC, но этого не случилась — и учитывая, что Bluepoint также остается небольшой компанией, ждать его в DLC снова не стоит.
При анонсе игры Sony упомянула некий новый режим Fractured Mode, но впоследствии упоминания о нем были удалены из маркетинговых материалов (как и анонс PC-версии). Ланс намекнул на то, что несмотря на это, на текущем этапе Fractured Mode по-прежнему остается в игре, но в подробности вдаваться не стал.
В заключение Ланс рассказал про новую игровую камеру. По его словам, поведение камеры не совсем похоже на то, что мы видели в геймплейном трейлере — во время ходьбы и бега камера отдаляется от игрока и работает аналогично тому, как она функционировала в оригинальной Demon’s Souls, но когда игрок останавливается — камера отъезжает немного назад и вправо, по аналогии с тем, как она работала в Shadow of the Colossus.
Что из этих сведений окажется правдой, а что нет — мы уже знаем уже совсем скоро, в день релиза игры — 12 ноября.