Разработчики подчеркнули, что любят аутентичность, и потому старались сделать игру как можно ближе к реальности.
О работе над деталями Naughty Dog рассказала в третьем видеодневнике, посвящённом созданию The Last of Us Part II. Команда сообщила, что стремилась максимально подробно и точно проработать каждый элемент игры, начиная с её идеи — для этого сотрудники студии смотрели фильмы, читали литературу и обсуждали актуальные новости в схожей тематике.
Чтобы воссоздать в игре постапокалиптические США, разработчики решили повторить путь Элли и совершили три поездки в Сиэтл, где развернётся значительная часть The Last of Us Part II. Сотрудники студии сканировали и фотографировали окрестные леса, городскую архитектуру, интерьеры зданий и даже автобусные остановки, чтобы как можно точнее воспроизвести их в игре.