Hola, DTF!
Предлагаю к ознакомлению свежие видео по игре Shadow of the Tomb Raider.
Подробный и детальный, в меру несерьезный пересказ сюжета — отличная возможность освежить в памяти сюжет пройденной игры или ознакомиться с ним впервые, если на прохождение жаль тратить драгоценное время.
В первом выпуске «НЕ/плохих» историй я детально расскажу вам о событиях, происходящих в третьей части перезапущенной серии игр о приключениях Лары Крофт, под названием «Shadow of the Tomb Raider».
Расхитительнице гробниц предстоит отправиться в Мексику, а затем и в Перу, чтобы отыскать древние артефакты, которые помогут ей остановить апокалипсис.Интересной такую, казалось бы, тривиальную завязку делает один факт — на этот раз конец света начала сама Лара.
Для тех же, кто еще не определился c прохождением, может быть полезен краткий обзор, в котором дана субъективная, но яркая оценка основных аспектов игры.
Текстовая версия обзора ниже:
Третья часть перезапущенной истории Лары Крофт все так же является экшен адвенчурой с видом от третьего лица, а разработчиком на этот раз выступила Eidos Montreal.
[Игровой процесс]Геймплей состоит из несложной акробатики, относительно простых головоломок и непримечательных перестрелок, с присутствием неплохой стелс механики. Игровой процесс почти не раздражает, и это самое лучшее его описание.
Экшен моменты срежиссированны кинематографично и драйвово, а также радуют обилием и проработкой мелких деталей.
[Сюжет]Сюжет cкучный, непроработанный, невнятный и постоянно противорчеит себе, предельно тщательно избегая логики.
Персонажи в основном состоят из картона. Постарались проработать только Лару, но получилось как и с сюжетом — пресно и скучно.
[Визуальная составляющая]Графика технологичная и красочная. Залитые солнцем джунгли и темные мрачные пещеры выглядят одинаково хорошо, а живописные пейзажи на фоне появляются очень часто.
С атмосферой и стилистикой все не так однозначно. Местами и то и другое выполнено слабее, местами сильнее, но все-таки в целом выше среднего.
[Звуковой дизайн]Звуковой дизайн вполне вписывается в атмосферу, но не удивляет интересными решениями.
Саундтрек также на среднем уровне, а красивых запоминающихся композиций замечено не было.
[Прогресс]По сравнению с предыдущей частью игра никак не прогрессировала. Механики обмазывания грязью явно недостаточно для развития в полноценной номерной части.
[Потенциал]
Утраченный потенциал — лучшее описание этой игры. Я бы так и назвал её — Утраченный Потенциал Расхитительницы гробниц.Первый трейлер представлял нам брутальную игру, с жестокими боями и мрачным сэттингом, а также историей о размытой границе добра и зла, где благие намерения приводят к тяжелейшим последствиям.Из этого мы не получили примерно… ничего!
Соотношение достоинств и недостатков:
6/8
Рекомендация:
Для самых непритязательных игроков ради графики и неплохого экшена.
Благодарю за внимание, с вами был AshBornd, Hasta Luego.
Паблик, посвященный видеоиграм и тактической экипировке: vk.com/ashborndetv