На шоу Opening Night Live в рамках Gamescom показали новой трейлер Twelve Minutes — инди-адвенчуры, главный герой которой оказывается во временной петле. Он должен успеть разорвать цикл за 12 минут, и, в конце концов, спасти себя от смерти.
Главных героев в триллере озвучили голливудские актёры — Джеймс Макэвой («Сплит»), Дэйзи Ридли («Звёздные войны») и Уиллем Дефо («Взвод», «Маяк»).
После анонса звёздного состава издатель Annapurna Interactive выпустил ролик о «закулисье» Twelve Minutes, где Макэвой и Ридли, сыгравшие в триллере семейную пару, рассказали о своём опыте работы над игрой.
На Entertainment Weekly же вышел материал о процессе разработки проекта на фоне пандемии.
Актёры работали над озвучкой удалённо — Макэвой и Ридли находились в студии в Лондоне, а Дефо — в Риме. Луис Антонио, творческий директор Twelve Minutes, в это время руководил процессом через Zoom, находясь в Сан-Франциско.
По словам Ридли, в плане озвучки персонажа тяжелее всех пришлось Макэвою, ведь только его герой знал о том, что он попал во временную петлю — актёру приходилось по-разному реагировать на одинаковые события, которые он уже видел прежде больше десятка раз.
Макэвой также отметил, что, помимо нескольких вариантов, в Twelve Minutes есть и множество одинаковых циклов, которые должны ощущаться по-разному.
Действие Twelve Minutes происходит в пределах одной квартиры, однако, по словам Макэвоя, всевозможных вариаций развития событий может быть почти бесконечное количество.
Творческий директор Луис Антонио отметил, что при помощи Twelve Minutes он пытается преодолеть разрыв между другими развлекательными медиа вроде фильмов или книг.
Кроме того, Антонио подтвердил, что Twelve Minutes — не секретный проект во вселенной «Сияния». В трейлере на мгновение можно было увидеть ковёр с таким же дизайном, как в фильме Стэнли Кубрика, однако Антонио добавил его в игру всего лишь как пасхалку.
По словам разработчика, к релизу самой игры он и вовсе может убрать отсылку, если она будет привлекать слишком много внимания.
Twelve Minutes должна выйти до конца 2020 года на Xbox One и ПК. При должном успехе игра также может посетить мобильные устройства или Switch.