Подробности о Godfall: игра как «мечта ремесленника», гибкая сетка умений, вариативность билдов

Игроки смогут создать мощный билд с любым понравившимся оружием.

Подробности о Godfall: игра как «мечта ремесленника», гибкая сетка умений, вариативность билдов

Старший технический продюсер Counterplay Games Ричард Хейн поделился с изданием IGN подробностями о системах кастомизации и прогресса игры Godfall.

Хейн описал широкий спектр возможностей игроков по крафту в Godfall «мечтой ремесленника». По его словам, игру оценит любой, кто любит проникаться своим лутом, складывать его части вместе и немедленно видеть увеличение характеристик. Команда разрабочтиков потратила годы на реализацию этой мечты, хотя некоторые из основных принципов Godfall были заложены в самом начале разработки, отметил Хейн.

Игроки в Godfall будут мотивированы получением нового лута на высоких уровнях в том числе из-за его визуальной привлекательности. В конце игры каждый игрок «заслужит возможность выглядеть крутым». По словам Хейна, для разработчиков было особенным удовольствием наблюдать за тем, как игрок выглядит в начале Godfall, и каким становится в конце игры. При этом, косметическая привлекательность не является единственным преимуществом нового оружия.

В Godfall создана сетка навыков, которые по умолчанию открыты — прокачивать нужно только уровни умений. Игроки смогут выбирать навыки из любого угла сетки, тем самым оптимизируя билд под свои игровые предпочтения с самого начала игры. Разработчики позаботились о максимальной гибкости в прокачке и отсутствии «паралича выбора», поэтому навыки можно менять на ходу. Кроме этого, прокачанные навыки переносятся с одной брони на другую.

Игроки смогут улучшать свое снаряжение повышая его редкость и уровень. На каждом уровне оружие можно улучшить до десяти раз, что увеличивает его характеристики. На выполнение апгрейда тратятся ресурсы, добываемые в ходе прохождения игры, в том числе редкие, которые необходимы для повышения уровня оружия с наибольшей редкостью. Хейн отметил, что благодаря этой системе игроки смогут сохранять понравившееся низкоуровневое оружие и эффективно использовать его до конца игры.

При прохождении миссии в снаряжении игрока может быть два оружия. Их замена и улучшение происходит в Seventh Sanctum — хабе для игроков. Всего в игре представлено 125 вариантов оружия.

Хейн отдельно отметил, что разработчики уделили большое внимание экономию времени игроков. Им не придется бесцельно перемещаться от одного NPC к другому для выполнения необходимых апгрейдов. Кроме этого, с аналогичным уважением ко времени игроков выполнена система менеджмента инвентаря.

Помимо оружия в Godfall можно экипировать кольца, камень жизни, оберег, амулет и знамя. Аксессуары помогут дополнить создаваемый игроком билд, приведя его в идеальный вид, подчеркнул Хейн. Независимо от того, на каких характеристиках или умениях будет построен персонаж игрока, грамотное сочетание оружия, аксессуаров и зачарований поможет создать приятный в игре билд.

Godfall выйдет 12 ноября на PS5 и ПК (Epic Games).

 

Источник

Читайте также