Главное из свежего интервью с разработчиками ремастера.
Работающие над Diablo II: Resurrected геймдизайнер Андре Абрамян и игровой продюсер Мэтью Седерквист дали интервью IGN Middle East. В нём они рассказали о подходе к созданию ремастера, позиционировании игры внутри компании, поддержке модов и других подробностях об игре.
- Blizzard позиционирует Diablo II: Resurrected как полный ремастер оригинальной игры. Когда работа над игрой только началась, команда планировала сохранить все аспекты игрового процесса в их первозданном виде. Однако в процессе было решено модернизировать некоторые аспекты, но при этом сохранив формы, размеры и цвета исходной игры. Так родилось правило «70 на 30», о котором разработчики рассказывали ранее. 70% ремастера Diablo II остались нетронутыми по сравнению с оригинальной игрой, тогда как 30% игры были усовершенствованны.
- Ремастер Diablo II нацелен на всех игроков. В Blizzard хотят, чтобы в игру поиграли как преданные поклонники Diablo, так и новые игроки на ПК и консолях.
- В Blizzard раздумывали над идеей кроссплея между платформами, но в итоге пришли к выводу, что он не подходит игре.
- Консольные версии Diablo II: Resurrected ведут себя и ощущаются точно так же, как и ПК-версия игры. Единственное серьёзное отличие — немного другое управление. Его в Blizzard разрабатывали с учётом потребностей современных игроков, стараясь сделать его доступным и понятным.
- Diablo II: Resurrected будет поддерживать моды, кроме тех, что взламывают файлы игры. Благодаря этому разработчики смогут решить вопрос с дюпом и продажей вещей. Также разработчики сделали так, что некоторые файлы данных игры больше не будут закодированы внутри неё. Это даст модерам больше возможностей для создания модификаций, в том числе с новыми предметами. В Blizzard будут очень рады увидеть, какие новые моды сообщество сможет сделать благодаря этому.
- Как и сообщалось ранее, все 28 минут видеороликов игры будут обновлены с нуля. При этом синематики так же создаются с применением правила «70 на 30». В Blizzard подтвердили, что при желании игроки смогут увидеть старые версии синематиков прямо в игре.
- Пока у разрабочтиков нет планов по добавлению нового контента в игру. Никаких изменений баланса на текущий момент тоже не планируется.
- Разработчики осведомлены, что при игре за некроманта и убийцу на экране может быть чрезмерное количество визуальных эффектов, из-за чего производительность оригинальной игры могла уменьшаться. Однако в ремастере они не стали уменьшать число визуальных эффектов при игре за эти классы. По словам разработчиков, они продолжат вносить изменения по мере процесса разработки и техническое альфа-тестирование должно будет помочь с этим. В том числе потому что разработчики услышат отзывы игроков.
- В ремастере будет множество небольших улучшений, направленных на улучшение пользовательского опыта. В диалогах появится полоска прокрутки, будет добавлена удобная функция сравнения предметов (без прямых рекомендаций какой предмет лучше), опцию быстрого перемещения предметов и другие приятные нововведения.
- В Blizzard заверили, что при переключении на лету между старой графикой и новой, игровой процесс не будет отличаться с механической точки зрения.
- При желании игроки смогут переключиться на минимальное разрешение, доступное в Diablo II: Lord of Destruction — 800×600 пикселей. При этом максимальное разрешение, которое будет поддерживать ремастер — 4320p (8K) на ПК и 4K (60 fps) на консолях нового поколения.
- В консольных версиях игры будет поддержка достижений. Что касается ПК, то разработчики пока не готовы делать никаких анонсов, связанных с этим.
- Реплики всех персонажей останутся прежними, но будут переработаны, чтобы звучать более качественно.
- Diablo II: Resurrected будет поддерживать сохранения от оригинальной игры.
Выход Diablo II: Resurrected должен состояться до конца года.