Небольшой пост для размышления. Думаю, ни для кого не секрет (в особенности для фанатов Готики), что моддинг является наиважнейшей частью серии игр Gothic, без которых она бы уже давно канула в небытие. Для Gothic 1 и Gothic 2 (да и для Gothic 3) до сих пор выходят множество сюжетных модов (это можно понять по серии моих статей про моды): куча всяких небольших, средних и полных конверсий оригинальных игр, сотни авторских сборок, графических и анимационных модпаков, десятки геймплейных модов, которые вносят изменения в механики игры, патчей, фиксов, плагинов и т.д. и т.п.
Да одина только The Chronicles Of Myrtana: Archolos чего стоит. Не мод, а полноценная игра, которую многие уже называют официальным приквелом к Gothic.
Alkimia Interactive конечно же это все прекрасно понимают и очень не хотят обделять такой возможностью и предстоящий ремейк Готики. Что же говорят сами авторы игры?
Ниже будет маленькая выдержка из статьи Эрика Уайта с crast.net, в которой проскользнула информация относительно моддинга для Gothic Remake.
Это машинный перевод + небольшие правки.
Создатели Gothic Remake хотят обеспечить поддержку модов, но сделать это будет непросто.
Gothic Remake и моды
Первый вопрос касается поддержки модов. Райнхард Полличе — директор и исполнительный продюсер Gothic Remake, заверил, что студия Alkimia Interactive хотела бы ее обеспечить, поскольку «хорошо знает моддинг-сообщество».
Однако обещать этого разработчики не могут. Моддинг игры на базе Unreal Engine 5 будет довольно сложной задачей. Почему?
У них (компании Epic Games, которая занимается разработкой UE5 — прим. ред.) есть ограничение, связанное с соблюдением правил моддинга, что особенно важно при редактировании и построении уровней.
Дополнительным аргументом, побудившим Полличе решить, что стоит обеспечить поддержку модов для Gothic Remake, является тот факт, что он сам пытался создать модификацию к первой «Готике» два десятилетия назад:
От себя добавлю, что очень бы хотелось, чтобы Alkimia Interactive все же разработали необходимые инструменты для моддинга. Ведь по сути и сам разработчик от этого будет в плюсе, так как их продукт будет «работать» и после релиза. Так, как это произошло с оригинальной серией Gothic.