Почему я не собираюсь играть в игры, основанные на мемах

Почему я не собираюсь играть в игры, основанные на мемах

Недавно вышла игра “Русы против ящеров”, созданная по мотивам известных мемов. Многие её уже попробовали, но я этого делать не буду и сейчас объясню, почему. Это не связано даже именно с качеством самой игры или ненавистью к мемам, даже не связано с ненавистью к играм по мемам.

Я помню, когда-то был мем про игру DOKA 2, эльфов-педофилов, накручивание кишков 10 минут и т.д. Появился он благодаря истеричному журналисту, захотевшему обвинить видеоигры во всех грехах (как свежо).

Это видео замемилось, и через некоторое время в Steam вышла игра по мотивам этих мемов. Я поиграл в неё. Это был крайне примитивный шутер на Unity с графоном года МБ 2006-го года. Вот только загвоздка – эта игра почему-то люто тормозила. Я не придал этому значения. “Unity, что с него взять”, – подумал я тогда. А потом я зашёл в негативные отзывы и увидел, что ооочень многие люди пишут про наличие в игре майнера. Вот тут я немного оторопел. Я слышал про подобное, но даже и подумать не мог, что всё это коснётся меня.

Кто-то скажет мне: “Ну, бывает, дерьмо случается”. Но всё не так просто. Вот представьте, что майнер в свою игру поместят, например, разработчики Call of Duty или какой-то другой франшизы. Да их просто тогда в говне утопят. Это будет огромный удар по репутации (хотя ладно, учитывая паскудность корпораций, наверное, дойдёт и до такого). Репутация для франшиз зарабатывается годами, а смыть её в унитаз одним неверным решением – как два пальца обоссать.

Проблема с играми по известным мемам здесь заключается именно в том, что репутация уже наработана у самого мема. Игру тоже купят исключительно из-за мема, а качество мема плохая игра не испортит. Кроме того, каждый мем хайпит от силы месяц, так что с игрой надо поторопиться. Поэтому игры по мемам и выходят такие низкокачественные, сделанные на коленке. Но что важнее всего, поскольку разработчик вообще может залить игру через “фирму-однодневку” и в целом не несёт никакой ответственности за франшизу, решение вшить в игру майнер даётся проще. А поскольку хайп по мему короток, майнер можно настроить и так, чтобы он жрал ресурсов побольше и больше намайнил.

Насколько я знаю, Google Play умеет тестировать исполнимый файл игры и детектить в нём всякие подозрительные активности, так что не даст разработчику залить игру с майнером. Я думаю, там такое возможно осуществлять, поскольку Android – более закрытая и контролируемая платформа, и вообще там JVM. А вот у Steam такого контроля нет, вся безопасность ложится на плечи пользователя.

Я не утверждаю, что в “Русах против ящеров” есть майнер, боже упаси. Но одна игра уже подорвала моё доверие, и другие подобные пробовать не хочется. Также я не отговариваю других играть в такие игры. Просто говорю: будьте внимательны. Всем добра.

 

Источник

играть, игры, мемах, на, не, основанные, Почему, собираюсь

Читайте также