Почему я доволен тем, что прошёл Fallout 3

Всем привет. Несмотря на просранный (по большей части) июнь, за тот месяц я успел пройти две местами похожие, а местами такие разные игры-Сталкер Чистое Небо и Fallout 3. Обзор на Сталкер я уже сделал, вот и очередь Фолыча. У меня были две причины пройти именно третью часть, а не более крутые части. Первая- я долбоёб, вторая- в детстве я сидел в приложении под названием Амино, и состоял в сообществе по играм. И однажды я в чате написал «Кто играл в Фаллаут 3 ?) в тройку, я, разумеется не играл, но слава богу у меня не спросили насчёт этой части, иначе я бы сдох от кринжа нахуй и у меня бы появилось ещё одно воспоминание от которого я не мог уснуть. Спустя несколько лет, я, как настоящий мужчина, сдержал слово, установив Fallout 3 и пройдя игру с почти всеми дополнительными квестами, и боже. Это было охуенно… Перед тем как начать обзор напомню, что в серию игр Fallout я не играл, и тройка стала моей первой пройденной частью. В планах на лето я хочу пройти первую часть и Ню Вегас, если успею, то вторую и четвёртую. Окей, момент разъяснил, переходим к обзору.

Почему я доволен тем, что прошёл Fallout 3

Плюсы

Сюжет

Есть семья. Мама умерла. Но у неё была мечта-очистить водичку. Отец забивает на проект из за родившегося сына, но когда он понял, что выростил гигачада который дал пизды всем кто встал у него на пути, то понял что не всё потеряно и продолжил работу. Позже отца убивает группировка «Анклав»-главные злодеи этой части, и как я понял, всей серии в принципе. Несмотря на огромное душевное горе, главный герой не отчаивается, и даёт Анклаву пизды, убивая их полковника, и ценой своей жизни включает проект по очищению воды, тем самым и отомстив, и выполнив мечту своей мамы, потому что, как сказал Доминик Торетто — «Нет ничего важнее семьи». Незамысловатый, но такой душевный сюжет про то, что родители это самое главное в жизни, и что за них надо стоять до последнего.

Ролевая составляющая

Теперь о ролевых элементах. В игре есть карма влияющая на отношение NPC к игроку и возможность выбора в диалогах. Если учитывать то что Fallout 3 это первая пройденная мною часть, то эта ролевая система меня устраивает на ура. Я не хочу что бы я мог изменить всю игру, мне достаточно несколько выборов в диалогах. Можно сказать мне повезло, что я не начал играть в 1, 2 и NV, так как ролевая система там, единогласно лучше и масштабнее. Но меня третья часть устроила своей ролевой системой. Как минимум за наличие кармы и возможности выбрать плохую концовку.

Геймплей

Помните как я написал «Я успел пройти две местами похожие, а местами такие разные игры-Сталкер Чистое Небо и Fallout 3». Знаете что объединяет первые две части Сталкера и Fallout 3 ? Кроме схожести в игровом мире ? Уёбищная стрельба. В Fallout 3 оружие стреляет хрен пойми куда, а боезапас, между прочем, надо экономить, так как потерять патроны в мире Фаллаута это страшная участь, знаете ли.

Забавная историяВо время прохождения дополнительного квеста «Песнь Агата» эта бабуля посылает меня в заброшенное убежище, что бы найти скрипку. Однако я не учёл, что в заброшке обитает хуева туча Болотников (я этих мутировавших раков в рот ебал, сука), а патроны у меня были ограничены, так как я постоянно с кем то стрелялся. Ну так вот, захожу я в заброшку, стреляю по Болотникам, патроны у меня заканчиваются, а впереди комната, в которой на меня начинает бежать триллиарды Болотников, и я как в каком-то инди хорроре начинаю от них убегать (они бегают быстрее игрока, к слову) попутно закрывая двери что бы сдержать их хотя бы на секунду. Много они мне нервов вытрепали, много они меня поубивали, но сбежать от них мне удалось, после чего я нашёл патроны, а дальше я их всех перестрелял нахуй что б не втыкали, заодно мясо насобирал, и локацию поиследовал.Вывод — всегда заботьтесь о боезапасе

Единственное оружие с нормальной отдачей которым я пользовался был 10-мм пистолет, обрез, боевой дробовик и миниган

Почему я не жалею о прохождении Fallout 3 ?
Почему я не жалею о прохождении Fallout 3 ?
Почему я не жалею о прохождении Fallout 3 ?
Боже, благослави разработчиков, которые добавили миниган в игру. Он божественный !Боже, благослави разработчиков, которые добавили миниган в игру. Он божественный !

Остальные кал. Но справедливости ради скажу, что система VATS сглаживает впечатление от стрельбы. Не так сильно, но всё же, замедленное действие выглядит сочно, особенно когда у противников взрываются головы. Окей, про стрельбу поговорили, что ещё примечательного в геймплее ? Мне понравилось собирать и продавать лут, так как насобирав кучу всякой всячины и оказываясь на рынке в Ривет-Сити, ты понимаешь, что денег с проданных вещей хватит на новую пушку, и ты чувствуешь кайф когда покупаешь миллион стимуляторов и кучу патроны для своего оружия, понимая что у тебя большой запас которого хватит надолго (возможно). Теперь поговорим о гигантском плюсе игры, а именно о атмосфере.

Атмосфера

Fallout 3 очень атмосферная игра. Пустоши сделаны на высшем уровне, понимаешь, что цивилизация старается выжить, а что самое главное — жить, в подобных условиях. Пейзажи у игры очень завораживающие, а на метро, которое мне не сильно надоело, как то похуй, потому что оно не занимает даже половину игры. Почти всю игру ты смотришь на самые разнообразные локации, посетишь заброшенные и полу заброшенные города, пещеры, метро, убежища, базы фракций которые очень выделяются на фоне встреченных раньше мест, господи, да даже целый, мать его, корабль который стал городом — локации очень крутые, а эта атмосфера разрушенного мира с шикарнейшим эмбиентом только дополняет исследование. Браво !

Музыка

Эмбиент я уже указал, он действительно медитативный и хорошо сделанный, но свою работу выполняет не только он. Музыка из главного меню до сих пор пробирает на лютейшие мурашки и идеально подчёркивает атмосферу игры, так же как и боевые треки. Также для игры были взяты треки 40-х/50-х годов от Ink Spots, Билли Холидей и других. Эти песни слышны на радио «Новости Галактики». Они ещё больше дополняет атмосферу игры, и просто идеально подходят для такой серии игр как Fallout.

Персонажи

Персонажи сделаны достаточно хорошо. Проникся я далеко не всеми, смерть отца это вообще нелепица какая-то. Абсолютно никаких эмоций, как будто бы случайный человек умер. Тоже самое и про Доктора Ли, главного антогониста игры (президент Эдем), да и сама игра не особо эмоциональная, однако такие персонажи как Агата, Фокс, дети из Литл-Лэмплайта, Тридогнайт, Доктор Броун, Мориарти, Харя, и другие не дают мне назвать персонажей Fallout 3 плохими, однако над ключевыми стоило бы лучше поработать.

Открытый Мир И Его Исследование

Про атмосферу я рассказал, она бомбическая, но что насчёт открытого мира ? Он живой и его интересно исследовать. Во первых постоянно происходит какая-то движуха. То на тебя нападут рад скорпионы, яо-гаи, болотники и другие жуткие мутанты, то ты найдёшь какую то интересную локацию где будет лут и возможно даже дополнительный квест, то встретишь торговцев и так далее. Мир наполнен живностью и достопримечательностями, его интересно исследовать что бы находить остатки от цивилизации и даже новые поселения. Теперь поговорим о квестах.

Основные Квесты

Давайте на чистоту. Основные квесты хуйня. Пойди туда, сделай то, и это по кругу. Единственные нормальные квесты это «Трэнквилити-лейн» и финальный квест «Забери его!». Остальные основные квесты это скучное говно которое испортит впечатление игроков которые проходят только сюжетку, а не притрагиваются к дополнительным квестам. Однако проходить третий Fallout только ради сюжетки большая ошибка, так как вкуснятина кроется в дополнительных квестах, а не в основных. Но я всё равно захейчу Bethesda, и скажу что они тупые долбоёбы, раз заставляют игроков проходить ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ квесты что бы получить удовольствие от игры, потому что настоящая игра должна быть интересна сюжеткой, а проходить доп квесты что бы получить удовольствие от игры это, сука, преступление, потому что доп квесты на то и доп квесты что бы игрок сам решал хочет он их проходить, или они ему нахуй не всрались.

Дополнительные Квесты

А вот доп квесты… Ух, моё почтение ! Они разнообразные и в сто раз интереснее сюжетки. То тебе предлагают взорвать грёбанную ядерку чисто что бы не портить вид богачам, и ты реально можешь это сделать и сможешь продолжить игру после этого, то ты находишь культ поклонения живому дереву и у тебя есть четыре варианта как с ним поступить, то ты приходишь в город и видишь сражение супергероя и суперзлодея и ты можешь их или убить или найти общий язык присоединившись к одному из них или убедить бросить дело, то в небоскрёбе Тенпенни-Тауэр тебе предлагают убить гулей или помочь им, однако ты можешь найти общий язык с жителями небоскрёба, а потом гули убивают всех убивают нахуй, то ты отправишься в опасную экспедицию в заброшенное убежище что бы найти скрипу для бабушки и тебе откроется целая радиостанция, и так далее-дополнительные квесты разнообразные и именно они вытягивают всю игру, не давая ей стать худшей частью, именно из за них стоит поиграть в Fallout 3, даже несмотря на то что есть New Vegas который лучше почти во всём, если не во всём, и я не жалею о том что провёл очень много времени в этой игре именно из за дополнительных квестов.

Итог

Как я уже и сказал, по моему мнению, Fallout 3 достойна внимания игроков. Да, местами она дала жиденького, основные квесты это вообще пиздец, однако она является хорошей игрой даже по сей день, как минимум по тому, что она вывела серию в мейнстрим, так как если бы Fallout 3 не была бы выпущена, то про серию вспоминали бы только олды и никому кроме них она не была бы нужна. Напомню, что первая и вторая часть провалились в продажах, а про провальные Tactics и Brotherhood Of Steel вообще говорить не стоит, в то время как третья часть оказалась настоящим чудом, и принесла коллосальные деньги, позволил разработчикам первой и второй части выпустить New Vegas, который любят ещё больше чем первую и вторую Fallout. Как нибудь мои руки дотянутся и до других игр этой серии, но пока я считаю что старт оказался удачным.

 

Источник

Читайте также