Почему ваш рисунок похож на дерьмо? Опытные советы

Итак, в прошлом посте мы разобрали что основа любой живописи и работы это — композиция/форма/тон — несколько бездарей заминусовали пост, единицы одаренных возразили что это вообще неважно, но большинство Базовичков согласились — ЧТО ЭТО БАЗА

А это значит что не всё потеряно.

Но как же это всё можно применить на практике, тут я вам покажу на своем примере, который я насрал специально для вас прошлой ночью за час-полтора мб хз

Композиция

Возьмем самую простейшую композиция, линия горизонта пополам, снизу тяжело, сверху легко — просто поле и небо, 99% дурачков здесь даже такое не смогут сделать, но это самое простое вообще че можно выдумать

Почему ваш рисунок похож на дерьмо? Опытные советы

Распределите пятнами тона — тон это важно, в хорошей работе должно быть не менее 5 тонов, желательно 8. Работы из двух тонов или трех это говно либо просто незавершенная работа.

Распределить пятна это блядь одно из самых важных задач ибо вы уже значете с чем будет работать и как.

Если вам трудно делайте пятна черно-белыми, я сделал пятна в основной палитре это темно синий.

В итоге мы имеем где-то 6 тонов в бзае. далее можно добавить и больше.

Как определить сколько тонов? Переведите картинку в фш в ЧБ и выкрутите контрастность — пример хуйовой работы с тоном тут их 2 всего блядь — хуй пойми что главное и что изображно вообще

Немного про перспективу

Вырисовываете линии и примерно понимаете как должны наслаиваться друг на друга растения на поле, чем ниже угол тем плотнее они будут идти друг за другом

Угол ниже, тень от поля снизу больше, ну и плотнее будет выглядеть наслоения пшеницы епта. Это важно понимать если вы хотите вписать какой-то объект уже после.

Тон/цвет

Теперь по тону и цвету, хочу нарисовать это дерьмо когда солнце уже садиться, но еще не село окончательно.

Кто не знает то будут превалировать цвета темно-синий/фиолетовый, но как мы помним цвета должны быть контрастными и работать друг с другом — мое любимое сочетание желтый/ораженый — фиолетовый/синий здесь будет смотреться отлично.

Когда рисуете всякие пейзажи и прочее это один из самых простых способов наметить цвета тупо цветными линиями в виде полос

Я не буду выкладывать весь процесс ибо это бессмысленно и запарно мне впадлу, плюс это нихуя вам не даст, получается что-то типа этого

Я НЕ ПРОРИСОВЫВАЮ КАЖДУЮ ТРАВНИКУ БЛЯДЬ КАЖДУЮ ВЕТОЧКУ КАК ДАЛБОЕБ, я просто намечаю основные моменты и самое контрастное здесь это поле поэтому она самое проработанное и самые ТЕМНЫЕ ТЕНИ ИМЕННО У КОЛОСЬЕВ ЭТИХ БЛЯДЬ, лес сзади кажется темным, но он светлее чем тени у колосья, потому что они далеко они сзаааааади и мы видим воздух.

Ну и я добавил фиолетового, перламутрового, красного, оранжевого — цветов дохуя играйтесь с ними не будье как еблан у которого трава строго зеленая, небо строго синее.

ВСЁ ЭТО ЗАНЯЛО У МЕНЯ 40 МИНУТ БЛЯДЬ.

Теперь попробуем вписать человека в это говно.

ОБОЗНАЧЬТЕ СВЕТЛЫЕ ПЯТНА И ТЕМНЫЕ ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО ТАК ЖЕ КАК МЫ И НАЧИНАЛИ ЭТО ПОЛЕ РИСОВАТЬ БЛЯДЬ

Дальше мне уже впадлу было реальна

Много тонов, много разного цвета, обычная базовая композиция, не аниме — сложно ли это? Нет. Дохуя времени заняло? Максимум час.

На счет кистей

Чтобы насрать это я работал только одной кистью, никакой другой вообще, работайте с одной двумя кистями, если вам нужно дохуя кистей то вы просто далбоеб

 

Источник

Читайте также