Фотодневник прохождения ER, осторожно: много скриншотов
Меня всегда изумляло, насколько изощренно Миядзаки создает потрясающие, но умирающие миры, причудливо деформированные и обезображенные в своей предсмертной агонии
«Раньше» мы проходили все соулслайки вместе с другом, ER не должна была стать исключением, но случилось то, что случилось, после чего друг улетел в другую страну, а я погрузился в путешествие по Междуземью чтобы хоть как-то отвлечься
И первым фундаментальным отличием одиночного прохождения от кооперативного, который я отметил — стал темп, мы ураганом проносились по предыдущим играм Миядзаки, уничтожая противников впереди и не оборачиваясь
Теперь же, в неожиданном одиночестве, приключение стало более личностным, а противопоставление огромных безжизненных пространств — персонажу, лишь усиливало ощущение
В перерывах просматривая сайт, то и дело натыкался на статьи с цифрами о полном прохождении занимавшем ~50-70-99 часов, на сегодняшний день я уже наиграл около восьмидесяти часов, но убил лишь двух сюжетных боссов, прокачавшись до 70+
«Своих» финальных чисел пока не могу даже вообразить, но с текущей тенденцией заглядывать под каждый камень — мне грозит минимум двести часов
Подобное скрупулезное исследование, иной раз даже больше созерцательное, чем контактное, вскрыло масштаб феноменальной работы над деталями Междуземья
Над тем, как из игры в игру Миядзаки филигранно стирает грань между уродливым и красивым, низводя до чего-то однозначного