Вице-президент Bethesda Пит Хайнс рассказал GameSpot, почему на PS4 и Xbox One выйдет ремастер только пятой части The Elder Scrolls, а не четвертой.
The Elder Scrolls IV: Oblivion уже 10 лет, и количество работы, которое нужно провести над движком и технологиями, чтобы сделать все то, что мы хотели, было бы огромным. Не невозможным, но очень уж большим. По сути, у нас был выбор – взяться за The Elder Scrolls 5: Skyrim или сделать целиком новую игру.
К тому же, подчеркнул Хайнс, у Skyrim была огромная аудитория – до Fallout 4 это была самая успешная игра Bethesda.
Также Хайнс рассказал, что моды в ремастере Skyrim будут работать так же, как и в Fallout 4: их создателям надо будет пропустить модификации через новый инструментарий и опубликовать на сайте Bethesda, после чего эти моды станут доступны на консолях.