Или новые подробности вместе со сливом старых диздоков/билдов и интервью
В далеком 2010 году украинская компания GSC Game World анонсировала продолжение культовой игры — полноценную вторую часть S.T.A.L.K.E.R.
На тот момент дела у разработчиков шли действительно неплохо: в 2009 году вышел второй по счету аддон «Зов Припяти», разработкой которого руководил Руслан Диденко, тогда же в центре Киева прошел «S.T.A.L.K.E.R. Fest», также шли съемки сериала по игре, для любителей серии готовился браузерный S.T.A.L.K.E.R., а оригинальная игра вместе с аддонами вот-вот должны были выйти в Steam.
И все это несмотря на то, что основной костяк в виде Андрея Прохорова (руководитель разработки оригинальной игры), Олеся Шишковцова (ведущий программист), Александра Максимчука (программист) и Андрея Ткаченко (дизайнер уровней) откололся (превратившись в 4A games) еще до завершения «Shadow of Chernobyl» (в 2006 году), после чего началась разработка «Metro: The Last Refuge» по роману Дмитрия Глуховского.
Все эти факты и фамилии очень важны, потому что игры, очевидно, появляются не сами по себе. И уход даже одного человека из небольшой команды разработчиков, которая делала одну из самых известных (если не самую) игр в СНГ, может обернуться гибелью проекта или ухудшением качества. Яркий тому пример — замена композитора Владимира Фрея (он же MooZe) на Алексея Омельчука в аддонах «Чистое небе» и «Зов Припяти» негативно сказалась на атмосфере игры.