Пандемия COVID-19 изменила мир полтора года назад и продолжает влиять. В этих условиях организаторы спортивных соревнований вынуждены отказываться от проведения оффлайн мероприятий в пользу онлайна. Киберспорт не стал исключением, но для него переход произошёл легче, потому что и до пандемии большинство команд выступало на онлайн-соревнованиях. Игрокам из низшего и среднего дивизиона офлайн мир LAN-турниров попросту недоступен (не у всех есть возможность поехать в другой город или страну), и они играют только в онлайне, а топовые профессионалы выступали в обоих форматах. Команды, которые сумели быстро адаптироваться к меняющимся условиям, сделали колоссальный скачок за эти полтора года. Таким образом, COVID дал шанс молодым командам проявить себя. Так получилось у Gambit: на волне онлайн-турниров игроки смогли перейти из категории Тир-3 в Тир-2, а затем и в Тир-1, выйдя на профессиональный уровень.
Паблик ВКонтакте
Последние посты
- Intel больше не рассчитывает на успех первого поколения ускорителей Falcon Shores для ИИ, несмотря на их революционное отличие от Gaudi
- Добавил в Lutris две замечательные игры: Armies of Exigo (RTS 2004) и Massive Assault Network 2 (TBS 2006)
- В Китае нашли неанонсированную видеокарту GeForce RTX 4010, которую Nvidia не выпускала на рынок уже 10 лет
- Qualcomm по сути обвиняет Intel во лжи, заявляя, что уровень возвратов ПК со Snapdragon X соответствует норме
- Индия успешно провела испытания спасательной системы модуля экипажа для миссии Gaganyaan