Оригинальная Prey делала большой акцент на индейском происхождении главного героя и мифологии, а новая Prey (2016) с тем же названием не имеет с ней, кажется, почти ничего общего. Как же так вышло?
Вице-президент Bethesda по маркетингу Пит Хайнс объясняет:
Мы поговорили с Arkane, и они такие: «слушайте, если мы просто будем расценивать это как переосмысление, возьмем от этой IP самые основы и сделаем с ними все, что захотим, то нам нормально, если мы будем делать Prey». Мы оставим базовую идею – «за вами охотятся инопланетяне» – и сделаем то, что планировали сами. Название нам нравится, если убрать всю конкретику, которую вы знали о первой части и об отмененной игре, и просто сказать название «Prey», то оно клевое же. Оно подходит тому, что мы делаем.
Новая часть не будет ничего заимствовать у предшественницы: как подчеркнул Хайнс, «дверей в форме вагины не будет».
В итоге людей будет заботить только одно: получится ли Prey от Arkane, которая выйдет в 2017-м, действительно хорошей игрой? Если да, то именно с ней все и будут ассоциировать название «Prey».