В чем замес?
Действия игры во вселенной темных душ, происходят в мире, время которого подходит к концу. Навряд ли кто-то из вас находит что-то эстетически прекрасное в разложении мертвого животного, или наслаждается красотой ободранной коры старого и высохшего дерева.
Так и я этом месте, не осталось ничего прекрасного, кроме полуразрушенных, когда-то великих городов.
У всего есть начало и у всего есть конец, и миру Dark Souls осталось ждать своего завершения совсем недолго.
Все те, кто когда-то населял эти земли были подвержены проклятию нежити, они не могут умереть, но и живыми их назвать можно с трудом. Не у всех из них есть цель, кто-то потерял свой разум в попытках вернуть человеческий облик, кто-то смирился с судьбой и пытается помочь другим. Иные же, те, кто когда-то считались легендами в этом мире, стали ужасными монстрами, сила которых поглощает их разум и заставляет нападать на каждого, кто посмеет неосторожно приблизиться.
Деньги теперь не имеют значения. Теперь все хотят владеть как можно большим количеством душ. Хочешь стать сильнее? Хорошо, дай души великому костру или его хранительнице. Хочешь починить снаряжение? Без проблем, иди к кузнецу и поделись своими душами с ним. Что уж там, даже если хочешь купить лук, со сбитым прицелом, тебе тоже понадобятся души.
Я умирал, меня убивали
Многие говорят, что Souls игры выделяются на фоне остальных — своей сложностью. Не могу с этим не согласиться, но и отрицать данный факт не стану. Вопрос скорее в другом.
Что для вас сложность?
Игра просто не прощает ошибок, не водит тебя за ручку, не делает сверхсильным к концу игры и не ставит для своей целью — твоё удобство и комфорт.
Как бы не хотелось выражаться таким образом, но игра всего-навсего — неказуальная. Она проста, если понять и принять её правила. Не умеешь уворачиваться — используй щит, не нравится тяжесть доспехов — будь магом, а если научишься нажимать пробел в нужный момент, то добро пожаловать в мир ловких воителей, одежды которых залатаны ветром, а взмах клинков быстр настолько, что рассекает лист сакуры, который даже ещё не успел родиться.
Что-то вроде итогов
Как серия Souls лично мне? Ну, хорошая серия, что тут ещё сказать. Замечательно. Игровое золото.
Если взвешивать все плюсы и минусы, которые я конечно не перечислил, ибо не люблю обсуждать вкусовщину, это касается музыки, дизайна уровня и т.п. Но скажу по-другому, субъективно — это первая игра за огромный промежуток времени моей игровой импотенции, в которую я действительно хотел играть, думал о ней сидя на работе или забывал о еде, пока не пройду босса.
На одной из локаций есть башня, на вершине которой расположился огромный великан, он кидает в каждого, кто находится в его кругозоре врага, огромные, размером с дерево копья. Если подумать над тем, как к нему добраться, то он скажет всего одну фразу. «Хочешь дружить?» После чего будет защищать вас и узнавать даже на огромных расстояниях.
Так и для меня, эта серия игр ассоциируется с великаном, я приблизился и принял его, а он взамен перестал быть ко мне враждебно настроенным.
Спасибо, я кончил.