По-моему Remedy Entertainment кончилась на Max Payne. Вот это действительно была, в свое время, революционная игра. Slowmo, нуарная атмосфера, колоритный главный герой, хороший саундтрек, захватывающий сюжет.
Все в игре было замечательно.
Далее последовали абсолютно стерильные проекты как Alan Wake 1 и 2, а также провальный Quantum Brake.
Казалось бы что еще можно написать о компании, которая с 2003 по 2019 года не выпустила ничего, что можно было назвать годным продуктом.
R.I.P REMEDY Entertainmetn (1995 — 2002)
Компания одной игры, имя которой Max Payne. Мы тебя любили и ты навсегда останешься в наших сердцах.
Стоп! стоп! стоп! Закричал вдруг из-за угла проклятый маркетинг. Ведь сейчас на дворе 2021 год, а это означает что рынком правит «неподкупные» игровые конгломераты, которые дают «честные» обзоры на «крутые» игры.
Теперь игре не нужно быть революционной или хотя бы интересной все что нужно это грамотный маркетинг.
Пожалуй Remedy Entertainment усвоила этот урок на отлично, теперь она платит изданиям и те как из рупора без остановки и без отдыха подлизывают попец невнятной и откровенно серой игре.
Добро пожаловать в новые реалии где мнение игроков зависит от старика маркетинга, а не от таланта разработчиков.