Почему игры от From Software делают тебя сильнее

Если вы хотите узнать насколько человек упорный и сильный, то спросите его, прошел ли он Sekiro: Shadows Die Twice.

Почему игры от From Software делают тебя сильнее

В тексте в основном будет идти речь о Sekiro: Shadows Die Twice, так как эта игра, по моему мнению, самая сложная из всех игр FromSoftware.

Эх, сколько сломанных геймпадов, столов, дверей, ваз и тому подобных вещей уничтоженны под играми Миядзаки. Но помимо истощённых нервов и сил у них есть чему поучиться.

Проходя Sekiro: Shadows Die Twice я испытал массу эмоций, начинай от ненависти и заканчивая великим счастьем. Те моменты, которые испытываешь после убийства босса сравнимы только с жизненными ситуациями. Когда на протяжении долгого времени бьёшь в одну точку, то рано или поздно преграда ломается.

Я хочу разобрать поэтапно, как работают игры от Миядзаки на примере реальной жизни и доказать, что эти игры не просто выматывают и ломают нервную систему, но и проверяют человека на прочность.

На примере героя Вовы разберём, как работает этот момент:

У Вовы появляется мечта, к примеру, он хочет обучиться языку программирования Java. Вова начинает изучать это ремесло, и в процессе обучения сталкивается с трудностями, он не понимает, как пишется код. Тут начинается проверка на прочность, либо Вова сдаётся и принимает, что программирование – это не его. Либо, он засовывает свою слабость в известную щель и пытается понять материал. Вова каждый день упорно пробует разобраться в языке Java. Спустя месяц Вова, наконец-то, понимает, как правильно писать код. Он радуется, как ребёнок новой игрушке. Вова доволен собой, он переборол себя и сделал большой шаг вперёд.

Примерно по такой системе работают игры от FromSoftware. Умирая от одного босса 20 раз подряд терпение и упорство закаляется. Когда вы столкнётесь с трудностями в реальной жизни, то вспомните: «Блин, да я же убивал Обезьяну стража, неужели я не могу выучить этот простенький код?»

Почти каждый босс олицетворяет те эмоции, которые вы можете не получить и за всю жизнь. Здесь и радость, и апатия, и гнев, и стыд, и азарт, и ликование, но главное – это проверка на прочность. Миядзаки, как будто спрашивает, сможешь ли ты убить этого босса или ты слабак, который сдаётся на 5 попытке.

Игра окунает тебя лицом в унитаз, размазывает по стенке и злостно приговаривает: «Все равно у тебя ничего не получится, иди дальше живи своей скучной жизнью и ходи в офис в засаленной рубашке». Именно в эти моменты унижения игра делает нас сильнее, заставляя пробовать снова и снова.

До знакомства с игрой я думал, что могу добиться всего, если действительно захочу, но в один момент Sekiro сломала меня. Это было с Обезьяной-стражем, я настолько был вымотан и истощён, что кроме пустоты я не чувствовал ничего. Даже семейные проблемы меня настолько не выжимали. Я подумал, что всё, больше я не выдержу и закрыл игру. Прошло пару дней, и меня не покидала мысль о том, что я сдался. Но отдохнув и попробовав снова, я наконец-то, убил Обезьяну. Увидев смертельный удар я обнял монитор и закричал «Дааааааааа».

Теперь я точно знаю, что ни одна трудность мне не страшна. Чего бы в жизни не пришлось добиваться, скорее всего, добьюсь. Верно говорил старина Ницше: «Всё что нас не убивает – делает сильнее». Спасибо Хидэтака Миядзаки за такой большой чувственный опыт.

 

Источник

Читайте также