В 2005 году EA предложила Obsidian сделать игру во вселенной «Песни льда и пламени», однако создатели Star Wars: Knights of the Old Republic 2 — The Sith Lords тогда отказались.
Директор студии Фергюс Уркхарт рассказал порталу Eurogamer, почему все так получилось.
По словам Фергюса, он знаком с циклом Джорджа Р.Р. Мартина еще с 1996 года и хорошо понимал, о чем книги. Именно поэтому у него была хорошая причина не браться за игру.
Несмотря на всю странность происходящего за стеной, в этой вселенной нет магов, воров, клириков. По сути, все главные герои – это просто парни в броне и с мечом. Да, в [Семи королевствах] есть мистика, но никаких гоблинов или кобольдов.
За кого играть? За простого солдата? И с чем игрок сражался бы? О том, что за стеной, было известно немногое на тот момент. Вся суть книг тогда строилась на взаимоотношениях персонажей.
Вице-президент Obsidian Крис Паркер добавил, что возможность играть за ключевых героев также была тяжело осуществима, потому что их характеры были прописаны заранее.
Все важные персонажи четко прописаны. У игрока просто бы не было возможности завести нелинейный разговор с кем-то в игре.
Тем не менее, Урхкарт сейчас считает, что единственным вариантом сделать игру был перенос во времени, как тогда сделала BioWare с Star Wars: Knights of the Old Republic.
Может, мы и могли что-то сделать, перенесясь на несколько сотен лет назад. Но, к сожалению, тогда были более популярны RTS, да и концепция «Песни льда и пламени» больше предрасположена к этому жанру. Мы же хотели сделать RPG, чтобы игрок чувствовал себя важной составляющей мира игры.
Источник