И как игра одурманивает игроков
Genshin Impact произвел мощный фурор по всему интернету. Компания MiHoYo, которая ранее занималась лишь мобильными играми, решила взяться за полноценный ААА проект, взяв многие механики из Зельды. И за неделю игра достигла огромной популярности. Сейчас Discord сервер по игре стал самым крупным. На официальный сабреддит подписались свыше 400000 человек. Да что тут говорить, если Genshin Impact стала самой успешной игрой всего китайского игропрома.
Вполне очевидно, что игра получит оглушительный успех. ПК версия игры получила 8.3 баллов от пользователей. Но сейчас эта цифра снизилась до 7.1. И неспроста. Как оказалось, Genshin Impact оказалась далеко не хорошей игрой. Вернее даже сказать, она является очень плохой игрой. Лишь поиграв
Я начну пожалуй с монетизации. Да, в этой игре есть микротранзакции и лутбоксы. И внпй есть Батл Пасс. В общем, все, что так ненавидят геймеры. Но хитрые китайцы из MiHoYo знают, как правильно разводить людей на деньги. Поэтому они поступили по-хитрому. Они просто дают вам недельку поиграть как в нормальную ААА игру. Можешь не тратить деньги на покупку кристаллов. Все можно нагриндить ради получения новой вайфу. А если хочешь, можешь пройти всю сюжетку стандартным набором персонажей.
Но как только вы добираетесь до 30 ранга приключений, то игра даст вам жестокую подлянку. И с этого момента, когда вы выполнили все доступные вами квесты (коих мало), игра превращается в унылую гриндилку. Вы просто тупо выполняете работу по истреблению местных гоблинов (которых зовут их хиличурлами), затрачивая смолу.
Смола — это своеобразные очки работы, которые тратятся на получение наград за выполнение некоторых квестов. И этой смолы очень мало, и тратится она быстро. Смола восстанавливается со временем, но очень долго. И таким образом вы будете только тупо заходить в игру на полчаса и выходить, выполняя дейлики. Ну или просто потратить ваши кровные деньги на покупку смолы.
Поговорим о шансе выпадения персонажей. Он очень малый. Даже сказать, слишком маленький. Где-то порядка 0,6%. В стандартных молитвах персонаж будет гарантированно выпадать только после 90-ой попытки. Таким образом, если будете роллить 10 раз, то скорее всего вы получите лишь кучу оружия.
Есть, конечно, временные баннеры, где за 10 роллов вам выдадут наконец 4 звёздочного персонажа. Но 5 звёздочный вы вряд ли получите без вливания в донат.
Разумеется, как я сам заметил, китайцы смогли одурманить миллионы игроков своей монетизацией. Поэтому я скажу следующее: не доверяйте MiHoYo. Не верьте слогану «Tech otakus will save the world». MiHoYo — такая же жадная корпорация как Electronic Arts и Tencent, которой волнуют только деньги. И им абсолютно плевать на игроков.
Что же по геймплею, то игра очень уж однообразная. По большей части вы занимаетесь только очисткой лагерей хиличурлов. Графика, конечно, красивая, нарисована под аниме. Но это пожалуй единственное, чем может похвастаться игра. В плане сюжета Genshin Impact ощущается как третьесортное исекай-аниме для детей. Так что я советую вам лучше поиграть в The Legend of Zelda Breath of the Wild на эмуляторе. Ну или если вас мучает совесть, купить Switch с игрой. Не тратьте на Genshin Impact время и деньги. Потому что за деньги, потраченные на получение персонажа, вы можете купить несколько игр.
Смогла ли Genshin Impact произвести революцию на игровую индустрия. Да… в плохом смысле этого слова. Японские игроки встретили игру очень тепло, а это значит, что в дальнейшем многие японские игры будут распространяться по такой же модели. С другой стороны, они и так уже подсели на так называемую «гачу» ещё на мобильных устройствах. Доходы от Fate/Grand Order очень высоки. Так что, скорее всего, нас ждёт ещё уйма гача-подделок, прикрывающиеся полноценными ААА проектами.