Почему Escape from Tarkov — это не просто игра: Никита Буянов поделился своим видением релиза версии 1.0 и объяснил, почему это событие не для всех

Игроки уже многие годы терпеливо ждут запуска Escape from Tarkov.



Поклонники Escape from Tarkov уже долгое время ожидают его выхода. Недавно глава студии Battlestate Games дал интервью блогеру Pestily, где обсуждался вопрос выпуска версии 1.0.

Никита Буянов поделился своим мнением о версии 1.0 для Escape from Tarkov и объяснил своё виденье этого долгожданного события:

«Я хочу, чтобы релиз был праздником, а не чем-то сенсационным, масштабным с многомиллионными бюджетами на маркетинг. Часто у разработчиков есть значительные расходы, но издатели тратят столько же на продвижение. Мы уже вложили значительные средства в игровые события, и это здорово, но на маркетинговом продвижении релиза мы не будем акцентироваться. Мы просто хотим, чтобы [релиз EFT 1.0] воспринимался как «выпускной». Мы хотим продемонстрировать и доказать, что наша история, Escape from Tarkov, гораздо глубже простой разработки, и наши игроки — не просто геймеры….

И сюжет игры, внутренний мир неё — это не просто лор, а почти живой мир, где мы стремимся остаться и достичь целей, вкладывая своё время, усилия и ресурсы, получая в ответ нечто большее, чем деньги, а эмоции, дофамин, который делает нас чуть счастливее — или грустнее, но точно живыми. Такая концепция, и нам не нужно доказывать её каждому, мы просто хотим сделать подарок тем, кто изначально с нами…. Хотим отметить [релиз EFT 1.0] интеллигентно, с уважением, без излишней экспрессии — мы стремимся к чистоте и красоте».

Михаил Вишневский, Вячеслав Емельянов и Константин Андерграунд пересказали остальные детали — изучите их в сообществе «Тарковское метадвижение» через следующую ссылку.

Видео: https://youtu.be/wHC9cQcmYIk

***

Автор обложки: Battlestate Games. Источник изображения: escapefromtarkov.com

 

Источник: iXBT.games

Читайте также