После официального анонса Destiny 2 стало известно, что игра будет работать при 30 кадрах в секунду как на обычных, так и на более мощных версиях консолей — PS4 Pro и Xbox One X.
Исполнительный продюсер Марк Носеворти дал интервью журналу Edge, в котором рассказал, что студия Bungie потенциально могла довести игру до 60 fps на консолях, но тогда им пришлось бы кое-чем пожертвовать.
Могли ли мы сделать так, чтобы Destiny 2 работала при 60 кадрах в секунду? Да. Но тогда локации стали бы меньше, а количество врагов на них уменьшилось бы. Это не та игра, которую мы хотим сделать. […] Нам не кажется, что выбор между моделированием мира и количеством кадров сдерживал нас. На самом деле, мы думаем, что опыт, которые мы предлагаем игрокам, отличается от всего остального именно благодаря выборам, которые мы делаем.
К счастью, хотя бы для PC-версии, бета-тестирование которой начнется уже 28 августа 2017 года, разработчики не установили ограничение на количество кадров в секунду.
Destiny 2 выходит 6 сентября на PS4 и Xbox One, а 24 октября — на PC.
Источник