Почему авторы новой God of War выбрали скандинавскую мифологию

Редактор издания Game Informer посетил студию Santa Monica, где взял интервью у ее главы Шеннон Студстилл и креативного директора God of War (2018) Кори Барлога. В нем они рассказали, почему выбрали для Кратоса скандинавскую мифологию и почему отказались от греческой.

В начале авторы игры пошутили, что, выбрав скандинавскую мифологию, они смогли добавить в игру снег, чего не могли позволить себе в предыдущих частях серии.

Барлог отметил, что греческая мифология, которая была сеттингом предыдущих частей God of War, очень серьезная, трагичная и почти без юмора. А вот скандинавская мифология намного страннее и содержит большое количество «неуважительного чувства юмора», что отлично подошло игре.

Редактор Game Informer отметил, что еще в 2010 году автор серии God of War Дэвид Яффе предполагал, что франшиза может пойти в сторону скандинавской мифологии. Барлог, работавший над God of War 2, подтвердил это, но, по его словам, у Яффе были планы по поводу практически всех существующих мифологий и религий, включая христианство.

Почему авторы новой God of War выбрали скандинавскую мифологию

Креативный директор рассказал, что изначально студия рассматривала возможность переместить God of War в египетскую мифологию. Однако разработчики передумали, потому что в тот момент уже разрабатывалась Assassinʼs Creed Origins, которая носила кодовое название Osiris.

Барлог также отметил, что у команды разработчиков есть временная шкала, которая описывает все события серии и соединяет греческую и скандинавскую эры, объясняя, как они существует в одной вселенной. По словам креативного директора, такие подробности не раскрываются в самой игре, но намеки можно найти по всему ее миру.

Барлог заявил, что эта временная шкала хранится под присмотром и что всего несколько человек получили возможность взглянуть на нее.

Почему авторы новой God of War выбрали скандинавскую мифологию. - Изображение 2

По мнению креативного директора, различные мифологии мира God of War распространяются независимо от того, верят ли в них люди, но сила веры тоже немного подпитывает их. Студстилл в свою очередь пошутила, что стала экспертом в трате денег Sony, а за мифологию в студии отвечает Барлог.

Релиз God of War намечен на начало 2018 года эксклюзивно для PS4.

 
Источник

2018, dc, game informer, origins, ps4, sony, игры, интервью, команды, можно, разработчики, релиз, студия

Читайте также