Победа слепого геймера над Лилит и завершение прохождения Diablo 4

Победа слепого геймера над Лилит и завершение прохождения Diablo 4

Росс Майнор, консультант по доступности, успешно одержал победу против Лилит, финального босса игры. Майнор транслировал весь этот бой и предоставил неоценимую информацию о специальных возможностях Diablo 4, а точнее, о функциях чтения с экрана.

В Diablo 4 программа чтения с экрана была основным инструментом для него, но она не была слышна во время трансляции, чтобы не перегружать зрителей. Вместо этого она работала исключительно для Майнора через его наушники. Он с юмором заверил зрителей, что его собака-поводырь не участвовала в игровом процессе, подчеркнув, что победа была исключительно результатом его навыков и специальных возможностей игры.

Эти настройки огромный успех для Blizzard. Адриан Ледд , который является директором Activision Blizzard по инклюзивному игровому дизайну, работает в компании уже десять лет и имеет опыт работы в сфере искусства и инженерии, сказал, что он «всегда был заинтересован» в доступности, разнообразии и инклюзивности, отметив, что для него «большая честь определить роль и функцию» его работа.

Когда мы думаем о разнообразии доступных возможностей в играх, мы часто рассматриваем творческое видение этой игры, а затем, как мы можем улучшить ее таким образом. что люди, у которых могут быть определенные проблемы или препятствия, все равно могут ощутить и насладиться игровой эпичностью, которая там есть.

Адриан Ледд

По словам Ледды, работа над доступностью была «путешествием» для всех в Activision. Миссия — создание игр, в которые смогут играть все, — важна, но Ледда признал, что изучение того, что обеспечивает хорошую доступность, непросто и может включать в себя значительные сложность. С этой целью, по его словам, Activision тесно сотрудничает с AbleGamers. со временем, чтобы узнать больше об этой теме. Activision направила более ста сотрудников из множества команд для прохождения сертификации в программе доступного игрового опыта AbleGamers. Обучение, по словам Ледды, помогает людям более полно думать о том, как выглядит инклюзивный игровой дизайн, какую роль играют технологии, и гарантировать, что каждый «чувствует себя желанным игроком». Ледда назвал этот процесс обучения «основополагающим», помогающим Activision «более осознанно думать о доступности». Компания хочет, чтобы доступность всегда была приоритетом во время разработки игры.




Дрю МакКрори, который является ведущим геймдизайнером специальных возможностей Diablo IV и проработал в Activision Blizzard два десятилетия, поддержал мнение Ледды, сказав, что доступность — это не то, что было заложено в конце процесса разработки; это неотъемлемая часть процесса проектирования с самого начала.

Я твердо верю, что единственная причина, по которой кому-то не следует играть в наши игры, — это отсутствие интереса. Никогда не должна быть причина, потому что они не могут играть в эту игру. Я не хочу, чтобы существовали какие-либо препятствия с точки зрения доступности для того, чтобы кто-то мог насладиться игрой. В целом мы наблюдаем огромный скачок вперед в игровой индустрии. Мне хотелось бы думать, что мы действительно отодвигаем границы этой развивающейся области

Дрю МакКрори

Прохождение Майнора является свидетельством рабочий механики доступности Diablo 4 и служит ярким заявлением о том, как далеко продвинулась доступность видеоигр и о растущем внимании, которое разработчики игр уделяют инклюзивности.

#diablo #playstation #игры #xbox #доступность #спецальныенастройки

 

Источник

Diablo, геймера, завершение, Лилит, над, победа, прохождения, слепого

Читайте также