По туалету в каждое здание! Как CD Projekt RED делает город в Cyberpunk 2077 реалистичным

По туалету в каждое здание! Как CD Projekt RED делает город в Cyberpunk 2077 реалистичным

После показа демоверсии Cyberpunk 2077 на Gamescom 2018 одни журналисты обратили внимание на ночные виды и вариативность, а другие, как, например, VG247, решили уделить больше внимания сеттингу игры.

Герой игры живет в квартире на верхних этажах мегаздания, и чтобы выйти на улицу, нужно терпеливо ехать на лифте мимо других квартир, магазинов и спортзала. Мегаздание само по себе кажется целым уровнем.

Разработчики стремились сделать каждую локацию правдоподобной; их цель – сделать город живым. Продюсер Ричард Божимовски комментирует:

Мы хотим сделать каждую локацию реалистичной – мы не будем выстраивать огромные лабиринты, кажущиеся неестественными. […] Мы добавляем туалеты, ресепшены, подсобки. Иначе ночной клуб не будет похож на ночной клуб. Нет ведь ни одного ночного клуба в мире, состоящего исключительно из танцпола.

С таким подходом CD Projekt RED особенно непросто создавать интересные и сбалансированные по сложности игровые ситуации – ведь игрок может войти в здание с любой стороны, даже с черного входа. Кстати, туалеты для пущей реалистичности пришлось добавить и в Resident Evil 2 Remake.

Сам город разделен на несколько районов, и разработчики хотят, чтобы их можно было узнать даже без подсказок: в них будет различная архитектура, их обитатели будут чащу использовать иные языки и слушать разную музыку.

Мы хотим, чтобы игроки смогли понять, где находятся, даже не смотря на компас. Мы выстраиваем город так, чтобы игроку всегда была видна точка интереса, относительно которой он мог бы сориентироваться. Это не всегда большое здание – иногда это горы или море.

По словам разработчиков, игроки смогут даже покинуть Night City.

В игре будет город и достаточно много пригородов. Мы не поставим невидимую стену за последним зданием в городе, потому что это сломало бы погружение. Город расположен на Западном побережье, в Калифорнии, поэтому с одной стороны там море, а с другой – пустыня. Но там может быть и кое-что еще.

 
Источник

cd projekt red, Cyberpunk 2077, gamescom, Gamescom 2018, Resident Evil, деньги, журналисты, игроки, игры, интернет, любовь, можно, разработчики, скриншоты

Читайте также