Плохое явление: анонсы игр на ранней стадии разработки

Плохое явление: анонсы игр на ранней стадии разработки

На фоне того что The Elder Scrolls VI была анонсирована 5 лет назад, а в 2020 представили перезапуск Perfect Dark, с которым хуй пойми что происходит сейчас, можно задуматься настолько ли нужны ранние анонсы?

Мы живем в век лайкодроча и хайпожорства — компании создают волну ажиотажа, собирают типа фидбек и потом менеджеры радостно друг другу рассказывают как прошел анонс. А дальше аудитория сидит и варится в собственных домыслых, придумывая себе идеальную игру, которая когда-нибудь выйдет. Одни говорят одно, другие другое, третьи третье, какая-то часть людей бесконечно сидит в любой теме, посвященной анонсированной игре и тратит огромное количество часов на бессмысленные рассуждения о чем же будет эта игра. Зачастую эти рассуждения основаны на домыслах или просто взяты с потолка. Таким образом игроки только обманываются себя, не признаваясь в этом, конечно же, придумывают себе манямирок в котором разработчики наобещали им миллион всего, а потом на релизе наступает разочарование. Хотя все что сделали разработчики — это показали красивый тизерок.

Понятное дело, издатели и разрабы не виноваты в фантазии аудитории, но виноваты в том, что подталкивают к этим фантазиям. Анонсируя игру, даже за года полтора, не давая более никакой информации и держа пользователей в информационном вакууме, надо помнить, что такие фантазии польются рекой. И игрокам будет похуй, что разрабы ничего такого не говорили и их придумок не подтверждали. Ярлык «игра — говно, потому что вышло не то что обещали» приклеится моментально. И этого легко можно было бы избежать, просто анонсируя игры за полгода-год.

За примерами далеко ходить не надо, посмотрите на Нинтендо. Да у них была парочка долгостроев типа Metroid Prime 4 и The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom, но абсолютное большинство игр у них анонсируется и выходит в том же году (ну или анонсируется осенью и выходит в начале следующего года). Редкий случай у компании когда выход игры происходит больше чем за полтора года с момента анонса. И это хорошая политика. Тебе в лицо кидают анонс на презентации, пока ты отходишь от ахуя, начинает сыпаться инфа по игре с разных выставок или просто записи геймплея. Игрок даже не успевает ничего себе придумать, как через полгода-год наступает релиз игры, и он получает то что показали.

Много ли мы знаем сейчас о The Elder Scrolls VI от разрабов? Нихуя! А ведь прошло 5 лет! Игра становится чем-то вроде третьего Half-Life, аудитория сейчас себе придумает идеальную игру и, конечно же, шестые свитки выйдут не такими. А потом боль, разочарование, а одной из проблем был дурацкий ранний анонс, сделанный за тем, чтобы пособирать лайков и социального рейтинга. Нахуя?

 

Источник

анонсы, игр, на, Плохое, разработки, ранней, стадии, явление

Читайте также