PlayStation акцентирует внимание на увеличении числа игр-сервисов. Одиночные игры больше не достаточны

Хермен Хюльст, занимающий пост руководителя Studio Business Group в Sony Interactive Entertainment, отмечает, что компания не собирается отказываться от курса, сосредоточенного на игровых серверах.



Наоборот, Sony видит в данных аспектах важный потенциал для дальнейшего развития, так как они дают возможность создать новые источники дохода и в то же время увеличить существующие.

В пресс-релизе Хюльст отметил, что выпуск только одиночных игр уже не удовлетворяет современным требованиям.

«Мы нацелены на развитие захватывающих игровых серверов и одиночных игр, выходя за пределы привычных форматов, чтобы нарастить наши доходы».

Это шаг обусловлен полученным опытом от закрытия Firewalk Studios, работавшей над Concord, что обернулось серьезным финансовым уроном для Sony. Хюльст сообщил, что компания остается верна стратегии, но внесет в неё определенные коррективы.

PlayStation стоит задача найти новые способы повышения рентабельности. Ожидается, что ключевую роль в этом сыграют игры-сервисы, ориентированные на долгосрочные доходы.

В рамках данной стратегии были закрыты три студии, включая London Studio. Вероятно, впереди PlayStation Studios ожидают значительные перемены, и разработчикам придется приспособиться к новой концепции компании.

***

Автор изображения: PlayStation. Источник изображения: Playstationlifestyle

 

Источник: iXBT.games

Читайте также