VRR (или Variable refresh rate) улучшает производительность и скрывает многие визуальные артефакты, такие как разрывы экрана
Sony сообщила, что в ближайшие месяцы консоли PlayStation 5 получит поддержку технологии VRR (или Variable refresh rate), которая улучшает производительность в играх, устраняя различные визуальные артефакты, нормализуя частоту кадров и делая игровой процесс более плавным. Разумеется, если ваш экран с HDMI 2.1 ее поддерживает. Разработчики при желании смогут прикрутить поддержку данной технологии к уже вышедшим на PS5 играм, выпустив для них соответствующие обновления.
Технология VRR поддерживается консолями Xbox Series X|S с самого начала и значительно улучшала производительность игр, которые были лучше оптимизированы именно для PS5 (вроде AC Valhalla).
Источник: iXBT.games