PlayerUnknown’s Battlegrounds: перенос релиза и рекорд популярности в Steam

Уже ставший феноменом экшен PlayerUnknown’s Battlegrounds продолжает удивлять своими достижениями. В прошедшие выходные игре впервые удалось опередить по числу одновременно подключённых пользователей Counter-Strike: Global Offensive. Таким образом, она поднялась на вторую строчку данного списка цифровой платформы Steam, уступив только Dota 2. Правда, удержать рекорд экшен не смог и вскоре опустился на третью позицию.

9 июля ведущий разработчик Брендан Грин (Brendan Greene) опубликовал в своём микроблоге скриншот, на котором запечатлён рекорд. В какой-то момент в PlayerUnknown’s Battlegrounds одновременно играли 239 167 пользователей — на 695 человек больше, чем в Counter-Strike: Global Offensive. Спустя сутки в шутере Valve уже находилось примерно в полтора раза больше человек, чем в игре Bluehole. Разница в максимальном суточном количестве игроков между этими играми по-прежнему велика: 10 июля она составляла 232 743. Как бы то ни было, PlayerUnknown’s Battlegrounds существенно опережает по этому значению симулятор выживания H1Z1: King of the Hill и экшен Grand Theft Auto V, последнее время не покидающие топ-5.

Между тем Грин сообщил журналистам ресурса PC Gamer об изменении сроков релиза финальной версии игры. Изначально разработчики планировали вывести экшен из раннего доступа через полгода после релиза: в апрельской беседе с Rock Paper Shotgun геймдизайнер заверил, что PlayerUnknown’s Battlegrounds покинет Steam Early Access не позднее октября. «Это дело чести, понимаете? — сказал он тогда. — Мы закончим работу над игрой через шесть месяцев».

В послании игрокам, распространнёном через PC Gamer, Грин поблагодарил игроков за «невероятную» поддержку, сообщения о багах, отзывы и предложения. «Мы продолжаем исправлять ошибки, улучшать геймплей и добавлять новый контент, — написал он. — Для нас очень важно выпустить как следует проработанную, отполированную “королевскую битву”. За последние месяцы я дал много интервью, в которых выразил надежду, что игра выйдет из Steam Early Access спустя шесть месяцев после выхода ранней версии. Недавно я осознал, что жёсткие рамки релизного окна могут помешать нам выполнить план. Есть опасность, что мы не сможем добавить в игру все особенности, о которых говорили. Кроме того, мы рискуем разочаровать игроков, если не уложимся в обозначенные сроки».

«Поэтому мы решили перенести выход полной версии, — сказал Грин далее. — Но мы можем заверить, что игра всё равно выйдет в этом году — не позднее четвёртого квартала. Мы продолжим выпускать еженедельные и ежемесячные обновления вплоть до релиза итоговой версии, чтобы сделать игру максимально качественной. Вот почему мы называем примерные сроки, а не точную дату. Надеемся, что это принесёт желаемый результат. Благодарим за понимание и неизменную поддержку».

Помимо новых карт, оружия и предметов к финальному релизу разработчики хотят добавить систему прыжков, позволяющую подниматься по стенам и пролетать через окна, трёхмерные повторы и зомби-режим, в котором игроки смогут управлять ожившими мертвецами. Также PlayerUnknown’s Battlegrounds может обзавестись сюжетной кампанией. До конца года экшен должен выйти на Xbox One по программе Xbox Game Preview.

PlayerUnknown’s Battlegrounds стала доступна 23 марта. За три месяца её приобрело свыше 4 млн пользователей Steam.

 
Источник: 3DNews

Bluehole Studio, PlayerUnknown’s Battlegrounds, steam, steam early access, дата выхода, шутер, экшен

Читайте также